logo 220

Новости

апреля 19, 2025 08:41:30

Автомобиль из КНР обошел европейцев и впервые победил в World Car Awards

В рамках ежегодной премии World Car Awards автомобиль из КНР впервые стал победителем в одной из номинаций.…
апреля 19, 2025 08:23:16

Конкурент Monjaro. Прошла премьера ожидаемого в РФ нового кроссовера Haval F7

Компания Great Wall Motors анонсировала второе поколение Haval F7 (также известного как Haval Xiaolong MAX) — среднеразмерный гибридный SUV на…
апреля 19, 2025 08:16:47

АвтоВАЗ снял фильм про ВАЗ-2101 в честь 55-летия своей первой модели

19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошла первая серийная ВАЗ-2101 — автомобиль, ставший…
апреля 18, 2025 17:43:54

Цены от 2,6 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Chery Tiggo 7L

С 18 апреля 2024 года в дилерских центрах CHERY по всей России доступен для заказа обновлённый TIGGO 7L –…
апреля 18, 2025 17:33:32

Цены от 41 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Lamborghini Urus

В Москве появилась первая партия долгожданного Lamborghini Urus S 2025 — одного из самых желанных SUV в…
Четверг, 17 апреля 2025 09:02

Эксперт Удалов: при возвращении в Россию Kia придется соперничать с китайцами

Автор Андрей Прыжков

По информации агентства YonhapHyundai Motor Group изучает возможность возобновления продаж автомобилей Kia в России. Ранее сообщалось, что компания планировала реализовать около 50 тысяч машин в РФ до конца 2025 года, однако позже Hyundai уточнила, что эти цифры относятся ко всему СНГ до 2030 года, включая российский рынок.

Сложности возвращения

Эксперты и дилеры считают, что возвращение Kia будет непростым. За время отсутствия бренда китайские производители укрепили свои позиции, а поставки машин в Россию сейчас идут в основном через параллельный импорт.

  • Сергей Удалов («Автостат»): «Kia придется конкурировать с более дешевыми китайскими аналогами, но вряд ли корейский бренд пойдет на снижение цен».

  • Евгений Житнухин (Fresh): «Сначала нужно восстановить дилерскую сеть, разработать маркетинговую стратегию и решить логистические вопросы».

  • Ренат Тюктеев («Авилон»): «Корейские марки пока не смогут соперничать с китайскими из-за разницы в цене, которая может достигать 30%».

Таким образом, полноценное возвращение Kia возможно только после решения юридических и логистических вопросов, а также выработки конкурентной стратегии. Пока китайские бренды сохраняют преимущество за счет более доступных цен.

 

 

Прочитано 106 раз

18