logo 220

Новости

февраля 25, 2025 12:26:14

Эксперт Кукарин объяснил, можно ли красить автомобиль зимой

Покраска автомобиля представляет собой сложный процесс, который требует соблюдения определенных условий для получения качественного и…
февраля 25, 2025 11:18:12

Новый кроссовер Omoda C7 сняли на фото в России до официальной премьеры

Полноприводный кроссовер Omoda C7 уже присутствует в России, где он проходит адаптацию для местных условий…
февраля 25, 2025 11:12:24

Прибавили почти 100 000 рублей. Прошло подорожание автомобилей марки «Москвич»

Завод «Москвич» увеличил стоимость своих автомобилей, предназначенных для выпуска в 2025 году, как сообщает портал…
февраля 25, 2025 11:08:52

Идет старение автопарка. Назван средний возраст легковых автомобилей в России

Специалисты аналитического агентства "Автостат" провели исследование и установили, что медианный возраст зарегистрированных в России автомобилей…
февраля 25, 2025 09:47:57

В России начались продажи Skoda Rapid из Китая по цене 2,2 млн рублей

В России снова доступны для покупки новые автомобили Skoda Rapid, которые теперь поставляются из Китая.…
Вторник, 25 февраля 2025 09:20

Эксперт Трушкова: покупка подержанных запчастей грозит авариями и поломкой авто

Автор Макс Шульц

Покупка подержанных запчастей может быть экономически выгодной, но не все детали автомобиля стоит приобретать на вторичном рынке. Ошибка в выборе может привести к поломкам, авариям или дополнительным расходам. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова в беседе с "Российской газетой" рассказала, какие детали не стоит покупать бывшие в употреблении:

Тормозная система: тормозные колодки, диски и суппорты. Изношенные тормоза могут поставить под угрозу жизнь, а оценить остаточную толщину дисков или степень износа колодок без специального оборудования сложно.

Подушки и ремни безопасности: если подушка уже срабатывала, она бесполезна. Бывшие в употреблении ремни могут иметь скрытые повреждения от ДТП, что снижает их надежность.

Электронные компоненты: блоки управления (ECU), датчики, стартеры и генераторы. Электроника чувствительна к перепадам напряжения и влаге, а неисправный датчик может вывести из строя всю систему.

Топливная система: топливные насосы, форсунки и бензобаки. Старые насосы часто выходят из строя, а форсунки могут забиться. Утечка топлива из бывшего в употреблении бака или трубок представляет серьезный риск возгорания.

Детали двигателя и трансмиссии: ремень или цепь ГРМ, натяжители, турбины и сцепление. Обрыв ремня ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя, а ресурс турбины ограничен.

Элементы подвески: амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки. Эти детали изнашиваются от пробега и нагрузок, что снижает управляемость и комфорт.

Расходные материалы: свечи зажигания, фильтры и тормозная жидкость. Их ресурс рассчитан на определенный пробег, поэтому покупка бывших в употреблении бессмысленна.

Аккумуляторы и катализаторы: срок службы аккумуляторов редко превышает 5 лет, а бывшие в употреблении могут разрядиться в любой момент. Катализаторы часто воруют и перепродают, а их износ невозможно оценить без вскрытия.

Чтобы минимизировать риски при покупке бывших в употреблении запчастей, следует:

Проверять историю детали: участие в ДТП, пробег и причину замены.

Искать следы коррозии, деформации или утечек.

Покупать у проверенных продавцов с гарантией.

Использовать тестеры для электроники и замеры толщины (например, для тормозных дисков).

Экономия на вторичном рынке оправдана для кузовных деталей, дисков или зеркал, но безопасность и ключевые узлы автомобиля (двигатель, тормоза, электроника) требуют новых запчастей. Ремонт после поломки бывших в употреблении деталей часто превышает стоимость новой

 

 

Прочитано 57 раз

18