logo 220

Новости

апреля 02, 2025 12:50:09

Глава АвтоВАЗа Соколов: в России идет рекордное падение авторынка

Российский автомобильный рынок в марте 2025 года продемонстрировал резкое падение — продажи сократились на 44,4%. Об…
апреля 02, 2025 12:35:45

В РФ прошло снижение цен на кроссоверы Jetour X90 Plus. Скидки до 900 000 рублей

Jetour устраивает распродажу кроссоверов X90 Plus 2023 года: выгода до 900 тыс. рублей Как сообщает…
апреля 02, 2025 12:04:16

Новый Chery Tiggo даже не прошел обкатку и сломался рядом с автосалоном

Россиянин столкнулся с тремя проблемами после покупки новой Chery Tiggo Автовладелец поделился неприятным опытом на…
апреля 02, 2025 11:53:49

Названы 5 секретных функций смартфона, повышающих его производительность

Эксперты в области технологий поделились советами о том, как максимально раскрыть потенциал вашего смартфона и…
апреля 02, 2025 11:13:30

У смартфона идет быстрая разрядка. Названы 4 неочевидные причины

Вы только что подзарядили телефон, а через несколько часов он снова просит о дозарядке? Быстрый…
Четверг, 12 сентября 2024 09:16

Эксперт Стрельбицкий предостерег от агрессивного вождения в пробках

Автор Макс Шульц

Ежедневно во время поездок россияне вынуждены стоять в дорожных заторах. В пробках нужно быть предельно внимательными и избегать действий, которые могут привести к аварии. Эксперт Вадим Стрельбицкий дал водителям несколько советов, как вести себя в пробке. Слова специалиста приводит «Российская газета».

По словам Стрельбицкого, в пробках крайне не рекомендуется нетерпеливое и агрессивное вождение. Резкое ускорение и торможение может привести к столкновению ил вызвать неконтролируемый занос. Также не нужно свершать обгон по встречной полосе и по обочине, чтобы объехать пробку.

Такие действия также могут привести к аварии. Повысить риск столкновения могут резкая смена полосы движения, а также несоблюдение дистанции. Еще одной ошибкой эксперт назвал постоянное нажатие на педаль тормоза в пробках. В дорожных заторах это может привести к перегреву тормозов и снижению их эффективности. Кроме того, эксперт не рекомендовал использовать торможение в «пол». Это может привести к удару сзади, если водитель позади не успеет вовремя среагировать.

 

 

Прочитано 450 раз

18