logo 220

Новости

июля 04, 2024 05:34:18

Дилеры привезли в Россию новые Suzuki Swift по ценам дешевле 2 млн рублей

На российский рынок вернулись в продажу хэтчбеки Suzuki Swift. При этом машины поставляются по схеме…
июля 04, 2024 04:46:11

Семиместный кроссовер «Москвич 8» начнут продавать в октябре 2024 года

Продажи семиместного кроссовера «Москвич 8» стартуют в октябре 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.…
июля 04, 2024 04:30:44

Эксперт Зиновьев рекомендовал купить Suzuki Grand Vitara вместо новой Lada Niva

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рекомендовал выбирать подержанный японский кроссовер Suzuki Vitara по цене…
июля 04, 2024 04:15:12

Завод Volkswagen в Калуге готовят к запуску производства автомобилей

Бывший завод Volkswagen в Калуге готовят к запуску производства автомобилей. Специально для этих целей была…
июля 04, 2024 03:59:04

В Липецке разработали внедорожник «Килеск» для штурмовиков в зоне СВО

Как сообщает журнал «За рулем» в Липецке разработан уникальный внедорожник «Килеск», который предназначен для штурмовиков…
Пятница, 21 июня 2024 16:44

Эксперт Стрельбицкий дал советы, как не угробить двигатель автомобиля в жару

Автор Макс Шульц

Технический эксперт Вадим Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой» рассказал, как не угробить двигатель в очень жаркую погоду. В первую очередь специалист рекомендовал регулярно проверять уровень и качество масла, а также менять его в соответствии с рекомендациями производителя.

Также необходимо следить за объемом охлаждающей жидкости. Она предотвращает перегрев двигателя, поэтому нужно поддерживать ее оптимальный уровень. Очень важно поддерживать чистоту радиатора. Нужно очищать пространство между радиаторами охлаждения кондиционера от грязи, пуха и так далее. Проблемы могут возникнуть, когда на улице температуры выше 30 градусов. В самый неподходящий момент машина может закипеть со всеми последующими неприятностями.

Первый признак грязных радиаторов — машина начинает нагреваться не в пробках, а при движении на скоростях. Набегающий поток воздуха должен помогать охлаждению, но этого не происходит. Также нужно понимать, что мойка радиаторов — не просто ополоснуть снаружи. В большинстве случаев требуется снять один или оба радиатора, с последующей перезаправкой и прокачкой системы охлаждения. Специалист рекомендовал избегать агрессивного вождения в жаркую погоду, так как это дает дополнительную нагрузку на двигатель.

 

 

Прочитано 213 раз

18