logo 220

Новости

ноября 26, 2024 20:58:53

Внедорожник Tank 700 за 12 млн рублей прошел испытания на Байконуре

На российском рынке сейчас достаточно богатый выбор кроссоверов и внедорожников из Китая. Совсем недавно в…
ноября 26, 2024 16:37:16

В России прошел старт продаж полноприводных Jetour Dashing за 3,2 млн рублей

Китайский бренд Jetour объявил о начале продаж в России полноприводных кроссоверов Jetour Dashing. Об этом…
ноября 26, 2024 16:12:27

SHOT: в Росиии требуют признать «Буханку» трактором, а не автомобилем

Как сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на представителей Национального автомобильного союза, внедорожник УАЗ «Буханка» необходимо…
ноября 26, 2024 16:03:31

Bild: в Германии бросили ржаветь тысячи новых автомобилей Volkswagen и Audi

Как сообщает Bild, немецком городе Эссен порядка 6 000 новых автомобилей простаивают на стоянке. Эти…
ноября 26, 2024 15:42:24

Прошла модернизация Lada Niva Travel. Внедорожник получил подушки безопасности

Компания АвтоВАЗ провела модернизацию внедорожника Lada Niva Travel. Об этом сообщила пресс-служба компании. Внедорожник получил…
Вторник, 13 февраля 2024 21:37

Эксперт Стрельбицкий: автоматическую коробку передач зимой необходимо прогревать

Автор Макс Шульц

В зимнее время лучше прогревать автоматическую коробку передач перед поездкой. Такой совет дал водителям автомеханик Вадим Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой». Прогрев АКПП зимой позволит увеличить срок службы агрегата, а также предотвратит риск внезапных и преждевременных поломок. Условия работы автоматической коробки передач напрямую зависят от температуры рабочего масла.

 

 

В современных машинах масло в АКПП считается наиболее слабым звеном. Его нижний температурный предел использования выше, чем у других жидкостей. Обычно эта температура составляет около минус 25 градусов. При такой температуре масло становится густым и не может проходить через тонкие каналы в управляющей гидравлике.

 

 

Отсутсвие масла не пойдет на пользу любому агрегату, так как сухое трение критично для сопрягаемых поверхностей. При минусовых температурах рекомендуется потратить 3-5 минут, чтобы прогреть автомобиль. За это время масло станет более жидким, а это позволит предотвратит повреждения АКПП, а также улучшит ее работу.

 

Но и долго греть коробку тоже не рекомендуется, так как это приведет к чрезмерному расходу топлива и увеличению уровня вредных выхлопов. Во время стоянки АКПП практически не прогревается. Прогрев происходит только под нагрузкой. Можно плавно и поочередно переключать передачи из режима D в режим R и задерживать в каждом положении по 15-20 секунд. Это позволит прокачать масло через все узлы АКПП. Затем необходимо осторожно начать движение без резких ускорений и маневров. Необходимо прогреть двигатель хотя бы до 60 градусов, а только потом давать автомобилю полную нагрузку.

 

 

Прочитано 453 раз

18