Эксперт Стасюк рекомендовал контролировать процесс замены колес в шиномонтаже
Автор Макс ШульцПеред началом зимнего сезона в проверенные шиномонтажные мастерские выстраиваются очереди. Иногда при срочной необходимости поменять колеса водителям приходится обращаться в незнакомые шиномонтажи. Начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» (холдинг "Кордиант") Алексей Стасюк в беседе с «Российской газетой» рассказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже.
Во-первых, эксперт рекомендовал контролировать процесс монтажа шины на колесный диск. Если во время процесса мастер прикладывает усилия или просит помощи коллег, то нужно удостовериться, что шина и сам диск не получат повреждений от инструмента.
Во-вторых, при балансировке нужно обратить внимание, чтобы на стенде не было визуального биения или так называемой «восьмерки». Это явный признак того, что необходимо править диск, чтобы избежать вибраций во время движения.
В-третьих, нужно уточнить давление в шинах согласно установленным производителем значениям. Наклейка с нужными данными располагается на крышке лючка бензобака или в дверном проеме со стороны водителя.
В-четвертых, после установки уже собранных колес нужно обязательно провести контроль затяжки колесных гаек или болтов динамометрическим ключом.