logo 220

Новости

апреля 20, 2025 19:37:00

В Москве прошла реставрация РАФ-22031-01 «Скорая помощь» до идеального состояния

В Москве завершилась реставрация культового автомобиля советской эпохи — машины скорой помощи РАФ-22031-01. Этот микроавтобус, знакомый…
апреля 20, 2025 19:18:37

Начались продажи роскошных минивэнов Zeekr с шильдиками из 24-каратного золота

Китайский бренд Zeekr представил ограниченную версию своего флагманского минивэна — 009 Grand Collector Edition, который позиционируется…
апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
Среда, 29 января 2025 09:10

Эксперт Смит объяснил последствия защитных пленок для кузова автомобиля

Автор Макс Шульц

В последнее время всё больше автолюбителей обращаются к услугам детейлинга, особенно к оклейке кузова защитной плёнкой. Это объяснимо, ведь такая процедура не только помогает сохранить лакокрасочное покрытие (ЛКП) от царапин и сколов, но и позволяет придать машине индивидуальный стиль. Однако вокруг этой услуги существует немало мифов. Один из самых распространённых — мнение, что после снятия плёнки с кузова автомобиля краска может отслоиться.  Так ли это на самом деле выяснила "Российская газета".

"Иногда после удаления плёнки с пластиковых деталей, таких как бамперы, пороги или спойлеры, действительно можно заметить отслоение краски. Это связано с тем, что автопроизводители часто экономят на окраске пластиковых элементов. Например, бамперы нередко красят без грунтовки, а по краям наносят недостаточное количество краски. В результате адгезия (сцепление) между пластиком и ЛКП оказывается слабее, чем на металлических частях кузова", — пояснил в интервью "Российской газете" владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит.

"Плёнка обладает очень высокой адгезией к лакокрасочному покрытию. Когда её снимают с пластиковых элементов, слабое сцепление между ЛКП и пластиком приводит к тому, что краска может отойти вместе с плёнкой. Таким образом, проблема заключается не в самой плёнке, а в качестве заводской окраски пластиковых деталей.

С металлическими элементами кузова подобное может произойти только в том случае, если деталь была перекрашена после ремонта и оклеена плёнкой сразу после покраски, без соблюдения необходимого времени для высыхания. В остальных ситуациях, если оклейка выполнена правильно, снятие плёнки не должно приводить к повреждению ЛКП.

Чтобы избежать проблем при удалении защитной или декоративной плёнки, важно доверять её установку только опытным специалистам. Они учтут все особенности автомобиля и проведут процедуру профессионально", — добавил эксперт.

 

 

Прочитано 221 раз

18