logo 220

Новости

марта 04, 2025 14:47:39

Криминалисты назвали 9 китайских марок автомобилей, которым грозит угон

Автомобили популярных китайских марок, представленных в России, имеют серьезные уязвимости в защите от угона. Коды…
марта 04, 2025 14:43:33

Drom: владелец Haval Jolion заявил, что машина не слушается ни руля, ни педалей

Владелец Haval Jolion поделился своими претензиями к автомобилю на портале «Дром». Пользователь под ником Тим…
марта 04, 2025 14:40:43

Почти 1,8 млн рублей. Начались продажи Lada Vesta с 6-ступенчатой механикой

АВТОВАЗ расширяет ассортимент силовых установок для моделей семейства Vesta и объявляет о начале продаж версий…
марта 04, 2025 13:04:20

«РГ»: в России началась продажа капсулы времени ВАЗ-2114 в заводской пленке

На рынке появилось уникальное предложение о продаже ВАЗ-2114 в идеальном состоянии, который можно назвать настоящей…
марта 04, 2025 12:34:55

Названы самые надежные автомобили с пробегом по цене 450 000 рублей

Когда речь заходит о покупке автомобиля на вторичном рынке, бюджет часто ограничивается 450 тысячами рублей.…
Среда, 29 января 2025 09:10

Эксперт Смит объяснил последствия защитных пленок для кузова автомобиля

Автор Макс Шульц

В последнее время всё больше автолюбителей обращаются к услугам детейлинга, особенно к оклейке кузова защитной плёнкой. Это объяснимо, ведь такая процедура не только помогает сохранить лакокрасочное покрытие (ЛКП) от царапин и сколов, но и позволяет придать машине индивидуальный стиль. Однако вокруг этой услуги существует немало мифов. Один из самых распространённых — мнение, что после снятия плёнки с кузова автомобиля краска может отслоиться.  Так ли это на самом деле выяснила "Российская газета".

"Иногда после удаления плёнки с пластиковых деталей, таких как бамперы, пороги или спойлеры, действительно можно заметить отслоение краски. Это связано с тем, что автопроизводители часто экономят на окраске пластиковых элементов. Например, бамперы нередко красят без грунтовки, а по краям наносят недостаточное количество краски. В результате адгезия (сцепление) между пластиком и ЛКП оказывается слабее, чем на металлических частях кузова", — пояснил в интервью "Российской газете" владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит.

"Плёнка обладает очень высокой адгезией к лакокрасочному покрытию. Когда её снимают с пластиковых элементов, слабое сцепление между ЛКП и пластиком приводит к тому, что краска может отойти вместе с плёнкой. Таким образом, проблема заключается не в самой плёнке, а в качестве заводской окраски пластиковых деталей.

С металлическими элементами кузова подобное может произойти только в том случае, если деталь была перекрашена после ремонта и оклеена плёнкой сразу после покраски, без соблюдения необходимого времени для высыхания. В остальных ситуациях, если оклейка выполнена правильно, снятие плёнки не должно приводить к повреждению ЛКП.

Чтобы избежать проблем при удалении защитной или декоративной плёнки, важно доверять её установку только опытным специалистам. Они учтут все особенности автомобиля и проведут процедуру профессионально", — добавил эксперт.

 

 

Прочитано 174 раз

18