logo 220

Новости

марта 11, 2025 21:02:19

Эксперт Корнеев: за неправильные «дворники» на лобовом стекле грозит штраф

Если на лобовом стекле автомобиля нет щеток стеклоочистителей, водитель будет привлечен к ответственности по части…
марта 11, 2025 20:32:51

АвтоВАЗ идет в сегмент минивэнов. Семейный минивэн Lada выпустят в 2027 году

Запуск производства первого в истории «АвтоВАЗа» минивэна для семей запланирован на 2027 год. Об этом…
марта 11, 2025 20:18:53

Эксперт Шкуматов: корейские и японские марки авто могут частично вернуться в РФ

Эксперт Петр Шкуматов объяснил, при каких условиях азиатские автомобильные бренды могут вернуться на российский рынок.…
марта 11, 2025 20:12:04

В Калининграде возобновили производство кроссоверов BMW X5 и X6

В Калининграде на заводе "Автотор" была собрана первая партия автомобилей BMW X5 и X6 была.…
марта 11, 2025 20:08:34

В Россию начались поставки кроссоверов Honda XR-V по цене 2,15 млн рублей

В Россию начали поступать кроссоверы Honda XR-V с китайского рынка через параллельный импорт. Этот доступный…
Вторник, 11 марта 2025 20:18

Эксперт Шкуматов: корейские и японские марки авто могут частично вернуться в РФ

Автор Андрей Прыжков

Эксперт Петр Шкуматов объяснил, при каких условиях азиатские автомобильные бренды могут вернуться на российский рынок. По его мнению, процесс возвращения может начаться с возобновления официальных поставок автомобилей, адаптированных для России, а также запчастей.

«Это не обязательно должно означать восстановление полноценного производства. Важным шагом станет создание складов запчастей автопроизводителями. Это особенно важно для обычных автовладельцев, которые хотят качественно обслуживать свои машины», – отметил Шкуматов.

Эксперт считает, что при снятии или смягчении санкций в отношении России японские и корейские автобренды могут частично вернуться на российский рынок. Речь идет о поставках новых автомобилей, а также о формировании запасов оригинальных запчастей по доступным ценам.

«Запчасти есть, но их стоимость и качество вызывают серьезные вопросы. С этой проблемой сталкиваются практически все владельцы автомобилей азиатских и западных марок. Таких людей у нас миллионы! Поэтому даже если возврат автобрендов будет происходить постепенно, это уже станет значительным шагом вперед», – подчеркнул специалист.

Шкуматов выразил надежду, что в ближайшем будущем автовладельцы смогут приобретать запчасти по разумным ценам, с гарантированным качеством и приемлемыми сроками поставок. Он также отметил, что компаниям, которые решат вернуться на российский рынок, придется заново завоевывать свою нишу.

«Российский рынок очень емкий и привлекательный для всех автопроизводителей. Места здесь хватит всем. Однако стоит учитывать, что на импортные автомобили распространяется утилизационный сбор, который значительно увеличивает их стоимость. Кроме того, высокие ставки по автокредитам, достигающие 35% годовых, негативно влияют на рынок», – заключил эксперт.

 

 

Прочитано 92 раз

18