logo 220

Новости

февраля 24, 2025 19:41:08

Эксперт Моржаретто назвал Lada Niva лучшим средством передвижения для деревни

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто назвал Lada Niva идеальным автомобилем для жизни в деревне. По его…
февраля 24, 2025 18:17:22

Начались продажи нового кроссовера Kia Seltos. Он стоит всего 1,1 млн рублей

Кроссовер Kia Seltos 2025 года сохраняет статус одного из самых доступных автомобилей в своем сегменте.…
февраля 24, 2025 18:07:18

Эксперт Шапарин: автобренды из Японии и Кореи могут запустить производство в РФ

Корейские и японские автопроизводители могут возобновить свою деятельность в России, организовав собственное производство. Об этом…
февраля 24, 2025 17:58:56

Прошел показ тюнинг-проекта Beast на базе суперкара Lamborghini Diablo

Японская компания превратила легендарный суперкар Lamborghini Diablo в нечто совершенно необычное. Value Progress — бренд,…
февраля 24, 2025 17:51:47

Дешевле китайцев. В России начались продажи Skoda Kamiq по цене 2,3 млн рублей

В России стал доступен надежный кроссовер Skoda Kamiq с автоматической коробкой передач, который оказался дешевле…
Понедельник, 24 февраля 2025 18:07

Эксперт Шапарин: автобренды из Японии и Кореи могут запустить производство в РФ

Автор Макс Шульц

Корейские и японские автопроизводители могут возобновить свою деятельность в России, организовав собственное производство. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью kp.ru.

По его словам, Hyundai Solaris сможет стать серьезным конкурентом для китайских бюджетных седанов, если его цена опустится до 1,5 млн рублей. В то же время, как считает автоэксперт Андрей Ломанов, европейские бренды вряд ли вернутся на российский рынок.

«У европейцев ситуация с санкциями гораздо сложнее, и даже если их отменят, большинству производителей будет проще поставлять автомобили из своих китайских заводов. В премиальном сегменте (Mercedes, BMW, Audi и др.) они найдут своих покупателей. Однако в массовом сегменте это маловероятно. Китайские автомобили при прочих равных условиях окажутся дешевле, а магия бренда уже не так сильно влияет на российских потребителей», — отметил эксперт.

 

 

Прочитано 57 раз

18