logo 220

Новости

апреля 18, 2025 17:43:54

Цены от 2,6 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Chery Tiggo 7L

С 18 апреля 2024 года в дилерских центрах CHERY по всей России доступен для заказа обновлённый TIGGO 7L –…
апреля 18, 2025 17:33:32

Цены от 41 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Lamborghini Urus

В Москве появилась первая партия долгожданного Lamborghini Urus S 2025 — одного из самых желанных SUV в…
апреля 18, 2025 17:29:20

От 1,7 млн рублей. В России возобновили продажи «серых» кроссоверов Honda WR-V

В сегменте новых кроссоверов дешевле 2 млн рублей выбор пока ограничен, даже среди китайских моделей.…
апреля 18, 2025 17:21:58

«Автопоток»: семиместный кроссовер «Москвич 8» сняли на фото в Москве

На одной из столичных улиц был замечен долгожданный «Москвич 8» — большой семиместный кроссовер, который вскоре может…
апреля 18, 2025 15:03:12

В России идет подготовка к запуску продаж минивэна Hongqi HQ9

Китайский автопроизводитель Hongqi готовится расширить свою линейку в России, представив гибридную версию роскошного минивэна HQ9 с полным приводом. Об этом сообщает «Авто…
Понедельник, 24 февраля 2025 18:07

Эксперт Шапарин: автобренды из Японии и Кореи могут запустить производство в РФ

Автор Макс Шульц

Корейские и японские автопроизводители могут возобновить свою деятельность в России, организовав собственное производство. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью kp.ru.

По его словам, Hyundai Solaris сможет стать серьезным конкурентом для китайских бюджетных седанов, если его цена опустится до 1,5 млн рублей. В то же время, как считает автоэксперт Андрей Ломанов, европейские бренды вряд ли вернутся на российский рынок.

«У европейцев ситуация с санкциями гораздо сложнее, и даже если их отменят, большинству производителей будет проще поставлять автомобили из своих китайских заводов. В премиальном сегменте (Mercedes, BMW, Audi и др.) они найдут своих покупателей. Однако в массовом сегменте это маловероятно. Китайские автомобили при прочих равных условиях окажутся дешевле, а магия бренда уже не так сильно влияет на российских потребителей», — отметил эксперт.

 

 

Прочитано 267 раз

18