logo 220

Новости

марта 14, 2025 21:25:22

Прошла премьера ноутбуков Vivobook S14 и S16 на базе процессоров Snapdragon X

Asus представила новые модели ноутбуков Vivobook S14 и S16 (S3407QA и S3607QA), оснащённые процессорами Snapdragon…
марта 14, 2025 21:18:00

В России идет распродажа iPhone 15. Цены снизились до 50 000 рублей

Базовая модель iPhone 15 в России упала в цене до 50 тысяч рублей. Об этом…
марта 14, 2025 21:08:44

Началась распродажа. В России кроссовер Dongfeng 580 подешевел на 600 000 рублей

Китайский кроссовер Dongfeng 580 снова подешевел в марте. Как сообщает портал «Цена Авто», это уже…
марта 14, 2025 19:48:12

В Саратове выставили на продажу «Москвич-412» за миллион рублей

В интернете появилось объявление о продаже автомобиля времен «развитого социализма». Женщина предлагает «Москвич» модели М-412ИЭ…
марта 14, 2025 19:40:31

Прошла премьера ОС Rosa Mobile 2.0 для российского смартфона «Р-Фон»

НТЦ ИТ «РОСА» представил обновленную мобильную операционную систему Rosa Mobile 2.0 для смартфона «Р-Фон». Информация…
Понедельник, 27 января 2025 09:51

Эксперт Родионов: зимой узлы и агрегаты автомобиля требуют прогрева

Автор Макс Шульц

Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service, Никита Родионов, поделился с "Российской газетой" информацией о том, какие автомобильные узлы требуют особого внимания в зимний период при подготовке к поездке.

По его словам, чаще всего автовладельцы осведомлены о необходимости прогрева двигателя в холодное время года. Однако стоит помнить, что не только мотор нуждается в этом. Прогрев требуется также и трансмиссии — как механической, так и автоматической.

Необходимо учитывать и элементы трансмиссии, такие как передние и задние редукторы, в которых содержится жидкость, подверженная загустению на морозе. Поэтому всем этим узлам также необходимо немного времени для прогрева. Также стоит отметить, что достижение "рабочих" температур возможно только во время плавного движения, а не во время простоя на парковке — длительный прогрев на холостых оборотах не приносит пользы.

Помимо этого, резинотехнические компоненты подвески становятся жесткими при низких температурах и требуют аккуратного подхода в начале движения. Резкие повороты руля после морозной ночи могут негативно сказаться на состоянии ШРУСов, которые теряют свою эластичность при сильном похолодании.

Также прогрев необходим амортизаторам, сайлентблокам и элементам пневмогидравлической подвески. Все эти узлы подвержены губительному воздействию холода. Чтобы избежать их преждевременного износа, Родионов советует начинать движение плавно, без резких разгонов и колебаний подвески, чтобы все детали могли вернуться в свое рабочее состояние.

 

 

Прочитано 180 раз

18