logo 220

Новости

ноября 26, 2024 20:58:53

Внедорожник Tank 700 за 12 млн рублей прошел испытания на Байконуре

На российском рынке сейчас достаточно богатый выбор кроссоверов и внедорожников из Китая. Совсем недавно в…
ноября 26, 2024 16:37:16

В России прошел старт продаж полноприводных Jetour Dashing за 3,2 млн рублей

Китайский бренд Jetour объявил о начале продаж в России полноприводных кроссоверов Jetour Dashing. Об этом…
ноября 26, 2024 16:12:27

SHOT: в Росиии требуют признать «Буханку» трактором, а не автомобилем

Как сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на представителей Национального автомобильного союза, внедорожник УАЗ «Буханка» необходимо…
ноября 26, 2024 16:03:31

Bild: в Германии бросили ржаветь тысячи новых автомобилей Volkswagen и Audi

Как сообщает Bild, немецком городе Эссен порядка 6 000 новых автомобилей простаивают на стоянке. Эти…
ноября 26, 2024 15:42:24

Прошла модернизация Lada Niva Travel. Внедорожник получил подушки безопасности

Компания АвтоВАЗ провела модернизацию внедорожника Lada Niva Travel. Об этом сообщила пресс-служба компании. Внедорожник получил…
Понедельник, 01 апреля 2024 18:06

Эксперт Ревский: марки из КНР ждут проблемы при возвращении в РФ машин из Европы

Автор Макс Шульц

Китайские автопроизводители столкнутся с реальными проблемами, когда европейский производители вернутся на российский рынок. Такое мнение в беседе с изданием Quto высказал исполнительный директор «Аймарс Медиа» Александр Ревский.

По словам эксперта, до 2022 года китайские автомобильные бренды с большим трудом заходили на российский рынок из-за высокой конкуренции и небольшого количества дилерских и сервисных центров. Китайские машины были невысокого качества и проигрывали большинству европейских автомобилей. Эксперт считает, что ситуация для китайских марок резко изменится, когда на рынок России вернутся европейские производители автомобилей.

Если это произойдет в ближайшие год-два, то у китайских брендов возникнут большие проблемы. До уровня желанных марок китайским автомобилям еще далеко. Как только у россиян появится возможность за приемлемые деньги без наценок за параллельный ввоз купить себе немецкий автомобиль, то многие снова сделают выбор. Специалист рекомендовал китайским брендам сосредоточиться на удержании клиентов, организации высокого уровня сервиса и поддержании доступных цен.

 

 

Прочитано 790 раз

18