logo 220

Новости

апреля 19, 2025 14:00:00

В России началось производство автомобилей семейства Lada Iskra

В Тольятти на заводе АвтоВАЗ дан старт промышленного производства автомобилей семейства Lada Iskra. Запуск новой…
апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
Понедельник, 01 апреля 2024 18:06

Эксперт Ревский: марки из КНР ждут проблемы при возвращении в РФ машин из Европы

Автор Макс Шульц

Китайские автопроизводители столкнутся с реальными проблемами, когда европейский производители вернутся на российский рынок. Такое мнение в беседе с изданием Quto высказал исполнительный директор «Аймарс Медиа» Александр Ревский.

По словам эксперта, до 2022 года китайские автомобильные бренды с большим трудом заходили на российский рынок из-за высокой конкуренции и небольшого количества дилерских и сервисных центров. Китайские машины были невысокого качества и проигрывали большинству европейских автомобилей. Эксперт считает, что ситуация для китайских марок резко изменится, когда на рынок России вернутся европейские производители автомобилей.

Если это произойдет в ближайшие год-два, то у китайских брендов возникнут большие проблемы. До уровня желанных марок китайским автомобилям еще далеко. Как только у россиян появится возможность за приемлемые деньги без наценок за параллельный ввоз купить себе немецкий автомобиль, то многие снова сделают выбор. Специалист рекомендовал китайским брендам сосредоточиться на удержании клиентов, организации высокого уровня сервиса и поддержании доступных цен.

 

 

Прочитано 840 раз

18