logo 220

Новости

марта 15, 2025 09:16:34

WhatCar: стали известны 10 самых надежных кроссоверов в возрасте до 5 лет

Автомобильный портал WhatCar опубликовал рейтинг самых практичных компактных SUV возрастом до пяти лет, составленный на…
марта 15, 2025 09:08:06

KhaDm: на АвтоВАЗе идет разработка Lada Granta с увеличенным багажником

Бывший инженер АвтоВАЗа и инсайдер, известный под ником KhaDm, раскрыл детали о предстоящей удлиненной версии…
марта 15, 2025 09:00:29

Эксперты рассказали, чем грозит смешивание бензинов АИ-95 и АИ-92 в баке

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда по невнимательности или усталости на заправке вместо привычного АИ-95…
марта 15, 2025 08:53:56

Эксперты ЗР раскрыли способ распознать «конструктор» и «распил» при покупке авто

Современный рынок автомобилей предлагает множество возможностей для приобретения иномарок. Для тех, кто хочет сэкономить или…
марта 14, 2025 21:25:22

Прошла премьера ноутбуков Vivobook S14 и S16 на базе процессоров Snapdragon X

Asus представила новые модели ноутбуков Vivobook S14 и S16 (S3407QA и S3607QA), оснащённые процессорами Snapdragon…
Вторник, 04 февраля 2025 08:52

Эксперт Пиголкин: россияне стали чаще заказывать автомобили из-за рубежа

Автор Макс Шульц

В интервью журналу "За рулем" эксперт Пиголкин отметил, что в России растет интерес к заказу автомобилей из-за границы непосредственно конечными покупателями. По мнению специалистов, россияне будут все реже приобретать новые автомобили из-за повышения ставок утилизационного сбора и высоких процентных ставок по автокредитам.

В настоящее время российский рынок новых автомобилей сталкивается с избытком запасов – по данным импортеров, автомобилей, ввезённых до повышения утилизационного сбора, хватит на ближайшие шесть месяцев. Это означает, что резкого скачка цен в ближайшее время не стоит ожидать. Тем не менее, на долгосрочном горизонте импортеры не смогут избежать влияния обменного курса рубля и увеличенного утилизационного сбора, что постепенно приведёт к повышению цен, что уже наблюдается по отношению ко многим моделям.

Условия по автокредитам становятся всё более строгими, что создаёт дополнительные трудности для продаж. Выигрыш в этой ситуации смогут извлечь те марки, которые предложат собственные кредитные продукты с более низкими ставками.

Еще одним заметным трендом является рост популярности заказов новых и б/у автомобилей из-за границы напрямую конечными покупателями, что позволяет избежать уплаты коммерческого утилизационного сбора. В настоящее время наибольшее внимание обращается на автомобили с пробегом и возрастом от 3 до 5 лет из Южной Кореи и Китая. Таким образом, спрос смещается в сторону надёжных и популярных автомобилей корейских, японских и европейских брендов с небольшим пробегом.

В целом такие изменения могут привести к снижению объёмов продаж новых автомобилей на 10-15%, однако вряд ли стоит ожидать резкого падения спроса.

 

 

Прочитано 256 раз

18