logo 220

Новости

апреля 19, 2025 14:00:00

В России началось производство автомобилей семейства Lada Iskra

В Тольятти на заводе АвтоВАЗ дан старт промышленного производства автомобилей семейства Lada Iskra. Запуск новой…
апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
Пятница, 23 декабря 2022 13:49

Эксперт Максим Кадаков: кроссовер «Москвич 3» получил второе название КАМАЗ-2135

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Максим Кадаков протестировал новый кроссовер «Москвич 3» и рассказал о его плюсах и минусах, а также о некоторых фактах, которые ранее были неизвестны. В частности, у «Москвича 3» также есть техническое обозначение КАМАЗ-2135, так как сертификацией машины занимался КАМАЗ.

По словам Кадакова, «Москвич 3» с механикой едет лучше, чем версия с автоматом. В качестве основных плюсов редактор журнала «За рулем» причислил возможность заправлять машину 92-м бензином, низкий расход топлива (6,5 литров на 100 км), галогеновые фары, возможность отключить систему стабилизации, удобную приборную панель и хорошо русифицированную мультимедийную систему.
К минусам эксперт отнес отсутствие полного привода, слишком жесткую подвеску, клиренс 155 мм вместо заявленных 170 мм, регулируемый по высоте руль, отсутствие обогревов руля, лобового стекла и кресел, слабую шумоизоляцию.

Прочитано 3241 раз

18