Эксперт Крючков рассказал о «приколах» нового восьмиклапанного мотора Lada Granta

Новая упрощенная Lada Granta получила восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182 рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил. Эксперт журнала «За рулем» Вадим Крючков рассказал о так называемых «приколах» этого двигателя.

По словам эксперта новый двигатель ВАЗ-11182 стал более эластичным. При этом расход топлива составляет 5,6 литров на 100 километров. На Lada Granta с двигателем ВАЗ-11182 удобнее трогаться, а также у него нет подергивания при езде на малых оборотах.

Что касается надежности, то для двигателя ВАЗ-11182 производитель обещает ресурс 200 000 километров. Однако никто не знает, каким окажется в реальности ресурс двигателя из-за облегченных клапанов, тонких шеек коленвала и кулачков распредвала. По заявлению производителя регулировка клапанов на автомобиле с таким мотором необходима не каждые 30 000 километров, а раз в 90 0000 километров. Однако теперь эта процедура стала более дорогостоящей, так как придется снимать распредвал.