logo 220

Новости

апреля 16, 2025 13:04:38

Начались аукционные торги за формульный болид Ferrari Михаэля Шумахера

Аукционный дом RM Sotheby’s выставит на торги один из самых значимых болидов в истории «Формулы-1» — Ferrari F2001,…
апреля 16, 2025 12:44:23

Цена от 2,1 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Kia Seltos

Новый Kia Seltos 2025 модельного года можно заказать в России через официальных дилеров. Автомобиль поставляется…
апреля 16, 2025 12:41:12

Kia Optima с пробегом прошла испытания «За рулем». Названы плюсы и минусы

На российском рынке подержанных автомобилей Toyota Camry давно стала культовым седаном D-класса. Но действительно ли…
апреля 16, 2025 12:05:27

Идет подготовка к премьере игрового Honor GT Pro. Новинку покажут 23 апреля

Компания HONOR официально объявила дату презентации нового игрового смартфона HONOR GT Pro и показала его дизайн в…
апреля 16, 2025 11:56:56

«Гелик» из 80-х. Прошла премьера новой версии Mercedes G-Class за 16,6 млн рублей

Немецкий автопроизводитель представил специальную версию легендарного внедорожника — G-Class Edition «Stronger Than the 1980s». Эта модель,…
Понедельник, 09 января 2023 17:08

Эксперт Колодочкин предупредил об опасности разряженного аккумулятора в сильный мороз

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин в беседе с изданием «Газета.ру» предупредил водителей об опасностях, с которыми они могут столкнуться во время сильных морозов. По словам Колодочкина, главной опасностью может стать разряженный аккумулятор во время сильных морозов.

Если после мороза водителю удалось завести двигатель, то энергии аккумулятора может не хватить, чтобы завести машину после остановки в пути. Ни одна аккумуляторная батарея в сильный мороз не заряжается, а только отдает заряд. Для того, чтобы аккумулятор заряжался, необходимо прогреться подкапотному пространству, что не всегда происходит во время коротких поездок в сильные морозы.

Прочитано 395 раз

18