logo 220

Новости

ноября 21, 2024 21:11:20

Теперь Gislaved. В Ульяновске прошел перезапуск бывшего завода Bridgestone

В Ульяновске перезапустили производство на бывшем заводе Bridgestone, который теперь называется Gislaved и принадлежит шинному…
ноября 21, 2024 16:43:16

Эксперты Carsweek назвали ТОП-7 самых доступных внедорожников в РФ

На сегодняшний день в России сегмент рамных внедорожников не такой уж многочисленный. Из-за особенности конструкции…
ноября 21, 2024 10:07:27

Названы губительные для роботизированной коробки передач привычки водителей

На сегодняшний день достаточное количество современных автомобилей оснащается роботизированными коробками передач. В эксплуатации робот достаточно…
ноября 21, 2024 09:43:42

Эксперт Родионов: автомобили чаще загораются зимой, чем летом

Зимой автомобили горят чаще, чем летом. С наступлением холодов риски возгорания машины возрастают. Почему это…
ноября 21, 2024 08:52:03

Эксперт Ракитин: автоконцерны из Китая не уступят рынок РФ немецким брендам

В России достаточно много поклонников европейских брендов, в том числе немецких марок. На днях глава…
Вторник, 11 июля 2023 14:22

Эксперт Кирилл Рязанов рекомендовал менять масло в автомобиле после обкатки

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт и тренер академии Jaguar Land Rover региона Middle East & North America Кирилл Рязанов в беседе с изданием «Тарантас Ньюс» пояснил, необходимо ли менять масло в двигателе после обкатки.

 

 

По словам Рязанова, вопрос притирки был всегда актуален. Раньше в советское время обкатка считалась серьезным подходом, так как технологии производства не позволяли изготавливать детали с максимально точными параметрами. К этому еще добавлялось несовершенное качество масла. Эти два параметра заставляли владельцев проезжать от 1000 до 3000 километров и менять масло и фильтр.

 

 

Получалось, что автомобиль прошел обкатку. Сейчас все зависит от производителя. Существуют компании, которые точно изготавливают клапана и поршни. А есть китайские поршни или поршневые кольца, которые притираются очень долго. Выявить качественного производителя очень сложно, так как многие европейские бренды закупают детали в Китае. Хотя за последние годы производители сумели уменьшить так называемую притирку деталей, но она при любом раскладе есть, какие-то микроны обязательно будут притираться. Так было всегда и так будет впредь. Это физика. Вопрос лишь в том, насколько долго эта притирка происходит.

 
Прочитано 370 раз

18