logo 220

Новости

мая 09, 2024 13:01:27

Эксперты «За рулем» объяснили, почему езда в городе вредит автомобилю

Эксперты журнала «За рулем» объяснили, почему поездка на автомобиле в городе вредит ему. После продолжительной…
мая 09, 2024 12:41:13

В России появились в продаже Mitsubishi Outlander по цене от 3,36 млн рублей

Российские дилеры запустили неофициальные продажи кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения. Машина поставляются в нашу страну…
мая 09, 2024 12:24:33

Самый надежный кроссовер Honda CR-V подешевел в России до 3,4 млн рублей

Российские дилеры по схеме параллельного импорта начали поставлять самый надежный кроссовер Honda CR-V. При этом…
мая 09, 2024 12:07:47

Эксперт «ЗР» назвал достоинства и недостатки Suzuki Ertiga за 2,3 млн рублей

Редакция журнала «За рулем» провела тест-драйв компактвэна Suzuki Ertiga, который поставляется в Россию по схеме…
мая 08, 2024 17:45:52

Водителей предупредили о лишении прав за самостоятельно установленные светодиоды

Многие водители пытаются улучшить свой автомобиль различными аксессуарами. Очень часто автомобилисты обновляют фары, но в…
Вторник, 11 июля 2023 14:22

Эксперт Кирилл Рязанов рекомендовал менять масло в автомобиле после обкатки

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт и тренер академии Jaguar Land Rover региона Middle East & North America Кирилл Рязанов в беседе с изданием «Тарантас Ньюс» пояснил, необходимо ли менять масло в двигателе после обкатки.

 

 

По словам Рязанова, вопрос притирки был всегда актуален. Раньше в советское время обкатка считалась серьезным подходом, так как технологии производства не позволяли изготавливать детали с максимально точными параметрами. К этому еще добавлялось несовершенное качество масла. Эти два параметра заставляли владельцев проезжать от 1000 до 3000 километров и менять масло и фильтр.

 

 

Получалось, что автомобиль прошел обкатку. Сейчас все зависит от производителя. Существуют компании, которые точно изготавливают клапана и поршни. А есть китайские поршни или поршневые кольца, которые притираются очень долго. Выявить качественного производителя очень сложно, так как многие европейские бренды закупают детали в Китае. Хотя за последние годы производители сумели уменьшить так называемую притирку деталей, но она при любом раскладе есть, какие-то микроны обязательно будут притираться. Так было всегда и так будет впредь. Это физика. Вопрос лишь в том, насколько долго эта притирка происходит.

 
Прочитано 282 раз

18