Эксперт Кирилл Рязанов рекомендовал менять масло в автомобиле после обкатки
Автор Анатолий ОсеннийАвтомобильный эксперт и тренер академии Jaguar Land Rover региона Middle East & North America Кирилл Рязанов в беседе с изданием «Тарантас Ньюс» пояснил, необходимо ли менять масло в двигателе после обкатки.
По словам Рязанова, вопрос притирки был всегда актуален. Раньше в советское время обкатка считалась серьезным подходом, так как технологии производства не позволяли изготавливать детали с максимально точными параметрами. К этому еще добавлялось несовершенное качество масла. Эти два параметра заставляли владельцев проезжать от 1000 до 3000 километров и менять масло и фильтр.
Получалось, что автомобиль прошел обкатку. Сейчас все зависит от производителя. Существуют компании, которые точно изготавливают клапана и поршни. А есть китайские поршни или поршневые кольца, которые притираются очень долго. Выявить качественного производителя очень сложно, так как многие европейские бренды закупают детали в Китае. Хотя за последние годы производители сумели уменьшить так называемую притирку деталей, но она при любом раскладе есть, какие-то микроны обязательно будут притираться. Так было всегда и так будет впредь. Это физика. Вопрос лишь в том, насколько долго эта притирка происходит.