logo 220

Новости

февраля 25, 2025 12:26:14

Эксперт Кукарин объяснил, можно ли красить автомобиль зимой

Покраска автомобиля представляет собой сложный процесс, который требует соблюдения определенных условий для получения качественного и…
февраля 25, 2025 11:18:12

Новый кроссовер Omoda C7 сняли на фото в России до официальной премьеры

Полноприводный кроссовер Omoda C7 уже присутствует в России, где он проходит адаптацию для местных условий…
февраля 25, 2025 11:12:24

Прибавили почти 100 000 рублей. Прошло подорожание автомобилей марки «Москвич»

Завод «Москвич» увеличил стоимость своих автомобилей, предназначенных для выпуска в 2025 году, как сообщает портал…
февраля 25, 2025 11:08:52

Идет старение автопарка. Назван средний возраст легковых автомобилей в России

Специалисты аналитического агентства "Автостат" провели исследование и установили, что медианный возраст зарегистрированных в России автомобилей…
февраля 25, 2025 09:47:57

В России начались продажи Skoda Rapid из Китая по цене 2,2 млн рублей

В России снова доступны для покупки новые автомобили Skoda Rapid, которые теперь поставляются из Китая.…
Вторник, 25 февраля 2025 08:42

Эксперт Хлебушкин: ресурс двигателя Geely Coolray составляет 250 000 километров

Автор Макс Шульц

Кроссовер Geely Coolray, дебютировавший в 2019 году, стал первым автомобилем марки, созданным на платформе BMA, разработанной совместно с Volvo. Изначально модель оснащалась трехцилиндровым бензиновым двигателем, который был аналогом мотора, используемого в Volvo XC40. По словам автоэксперта издания "За рулем" Ильи Хлебушкина, несмотря на сложную конструкцию, этот двигатель отличается высокой надежностью и способен пройти не менее 250 тысяч километров.

Эксперт отметил, что до 100 тысяч километров мотор практически не доставляет владельцам проблем. Однако он выделил и недостатки: ремень ГРМ часто требует замены раньше заявленного производителем срока, что может привести к повреждению клапанов. Кроме того, радиатор охлаждения иногда приходится менять раньше 120 тысяч километров.

После рестайлинга 2023 года модель получила обновленный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который, как и предыдущий, работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Хлебушкин подчеркнул, что новый мотор пока недостаточно изучен на российском рынке, но благодаря использованию цепного привода ГРМ он может оказаться еще более надежным, чем его предшественник.

Что касается ресурса трансмиссии, эксперт заявил, что китайские роботизированные коробки передач в целом не вызывают серьезных опасений и по надежности не уступают европейским аналогам. Семиступенчатый "робот" Geely способен преодолеть рубеж в 250 тысяч километров и более.

Главным слабым местом модели, по мнению Хлебушкина, является кузов. У дорестайлинговых версий часто страдает от коррозии дверь багажника, а качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Особенно уязвимы пороги автомобиля и сварные швы лонжеронов. Также эксперт отметил недолговечность подвески: ее элементы редко выдерживают более 100 тысяч километров. В целом Хлебушкин оценил Geely Coolray как один из наиболее удачных и комфортных кроссоверов в своем классе, подчеркнув, что он не уступает конкурентам, включая модели некитайского производства.

 

 

Прочитано 69 раз

18