logo 220

Новости

апреля 02, 2025 22:06:26

Сразу 33 модели Toyota прошли регистрацию товарных знаков в Роспатенте

Японский автопроизводитель Toyota, покинувший российский рынок в сентябре 2022 года, 31 марта 2025 года подал…
апреля 02, 2025 20:20:00

Прошло обновление. Старое приложение Сбербанка перестанет работать на Android

Старые версии мобильного приложения Сбербанка на Android постепенно прекращают работу у части пользователей. Об этом…
апреля 02, 2025 20:13:04

«ЗР»: названы четыре самых дешевых автомобиля параллельного импорта

Автомобильный эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев выделил четыре некитайские иномарки стоимостью от 1,6 млн…
апреля 02, 2025 20:07:05

В Саратове выставили на продажу изумрудную «Победу» за 2,5 млн рублей

В Саратове через площадку "Авито" выставили на продажу раритетный автомобиль «Победа» изумрудного цвета. ГАЗ М-20 сошел с…
апреля 02, 2025 16:51:35

До 2 млн рублей. В Кургане идет распродажа новых автомобилей

В Кургане появились новые авто 2025 года до 2 млн рублей. Для тех, кто хочет купить…
Вторник, 25 марта 2025 10:08

Эксперт Канунников: ЗИЛ-164А прошел модернизацию и превратился в ЗИЛ-130

Автор Андрей Прыжков

В истории советского автопрома одним из самых ярких примеров модернизации стал легендарный ЗИЛ‑130, пришедший на смену грузовику ЗИЛ‑164А.

Хотя в ЗИЛ‑164А постепенно внедряли некоторые новшества, ЗИЛ‑130 совершил настоящий прорыв. Он не только значительно увеличил грузоподъемность при несущественном росте массы, но и кардинально улучшил эргономику для водителя.

Этот грузовик стал первым на Московском автозаводе, оснащенным гидроусилителем руля. Телескопические амортизаторы, заменившие устаревшие рычажные, появились еще на ЗИЛ‑164. Кабина ЗИЛ‑130 стала заметно просторнее, с панорамным лобовым стеклом и усовершенствованной системой вентиляции.

Автомобиль прибавил в динамике, обзавелся более современной и удобной кабиной с улучшенной обзорностью, а также гидроусилителем. Но главное – ЗИЛ‑130 оказался значительно надежнее и долговечнее предшественника. А для работников транспорта это было ключевым преимуществом.

 

 

Прочитано 1292 раз

18