logo 220

Новости

января 07, 2025 13:39:15

Продажи седанов GAC Empow на рынке РФ стартуют во втором квартале 2025 года

Как сообщает журнал «За рулем», китайская марка GAC во втором квартале 2025 года выведет на…
января 07, 2025 13:17:02

Компания Toyota представит две новые версии Toyota RAV4 на автосалоне в Токио

Кроссовер Toyota RAV4 считается одной из самых популярных моделей марки Toyota. Фанатов кроссовера очень много…
января 07, 2025 12:58:49

В России автомобили Kaiyi подорожали максимум на 800 000 рублей

С нового года ряд производителей повысили цены на свои автомобили в России. При этом дороже…
января 07, 2025 12:58:27

В России выставили на продажу Mercedes-Benz SL 65 AMG за 107 млн рублей

На сайте объявлений «Авто.ру» в продаже появился редкий суперкар Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series…
января 06, 2025 10:57:38

Мессенджер WhatsApp начнет массово удалять неактивных пользователей

Мессенджер WhatsApp предупредил пользователей приложения о готовящих изменениях при пользовании сервисом. В первую очередь это…
Суббота, 04 января 2025 18:30

Эксперт Канунников рассказал о строивших БАМ грузовиках Magirus-Deutz

Автор Макс Шульц

Строительство Байкало-Амурской магистрали стало главно комсомольской стройкой при СССР. Желающих принять участие в ее строительстве было много. Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников рассказал о машинах, участвовавших в суровой стройке.

Главным грузовиком строительства БАМ стал Magirus-Deutz от немецкого концерна Klocker-Humbolt. На начальном этапе для строительства были выбраны бортовые грузовики модели 290D22 с бескапотной кабиной и двигателем V10 мощностью 290 лошадиных сил. У мотора было воздушное охлаждение, а также автономный подогреватель Webasto, который обеспечивал надежный запуск в сильные морозы. В 1974 году в Советский Союз было отправлено 150 самосвалов и 80 бортовых грузовиков Magirus-Deutz. По различным данным, на стройке БАМа участвовали от 9000 до 10 000 грузовиков.

 

 

Прочитано 2345 раз

18