logo 220

Новости

мая 02, 2024 11:15:29

В Южной Африке построили шестиколесный пикап Toyota Land Cruiser с пулеметом

В ЮАР местная компания Armormax Defence, которая занимается подготовкой военной техники, построила на базе Toyota…
мая 02, 2024 10:14:00

Lada Granta возглавила рейтинг самых доступных автомобилей в России

Эксперты портала Carsweek подготовили рейтинг самых доступных новых автомобилей, которые продаются на российском рынке. На…
мая 02, 2024 10:03:02

В России цены на китайские хэтчбеки Ora 03 упали на 300-400 тысяч рублей

Концерн Great Wall существенно снизил стоимость электрических хэтчбеков Ora и Ora GT. Автомобили представлены на…
мая 01, 2024 18:05:57

В Санкт-Петербурге остановили машину каршеринга с живыми баранами в багажнике

В Санкт-Петербурге сотрудники ГИБДД остановили каршеринговый Volkswagen Polo, в багажнике которого перевозили живых баранов. Об…
мая 01, 2024 17:52:38

В РФ запустили неофициальные продажи Chevrolet Tracker по цене от 2,1 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи компактных кроссоверов Chevrolet Tracker по цене от 2 139 000 рублей.…
Понедельник, 15 августа 2022 12:14

Эксперт Кадаков заявил о снижении цен на авторынке РФ в августе 2022 года

Автор Анатолий Осенний

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков заявил, что российский рынок автомобилей постепенно приходит в равновесие, а цены на новые и подержанные машины начинают снижаться. Так, по словам Кадакова, дилеры вынуждены умерить свои аппетиты и начинают немного снижать цены. То же самое происходит и на рынке автомобилей с пробегом, так как цены на новые машины напрямую связаны с подержанными.

Из-за того, что несколько месяцев назад покупатели ринулись на вторичку, то продавцы также стали повышать цены. Подорожание привело к снижению продаж, поэтому цены на подержанные машины также пришлось снижать. По мнению Кадакова, сейчас на рынке новых автомобилей в основном остались АвтоВАЗ, УАЗ, а также китайские бренды Chery, Haval и Geely. Они не могут закрыть дефицит автомобилей, поэтому сейчас нарастают темпы параллельного бизнеса. Однако серые дилеры не везут дешевые машины, так как это невыгодно. Поставляются в основном дорогостоящие бренды, поэтому дефицит моделей среднего уровня может сохраниться.

Прочитано 1869 раз

18