logo 220

Новости

ноября 12, 2024 21:59:57

Hyundai Mufasa прошел тест журнала «ЗР». Какие проблемы грозят покупателям

У российских дилеров есть в продажи кроссоверы Hyundai Mufasa, которые поставляются по схеме параллельного импорта.…
ноября 12, 2024 21:05:04

Названы ТОП-5 главных ошибок водителей, которые грозят машине в морозы

Эксперт Александра Гарабаева в беседе с изданием «Газета.Ru» рассказала об ошибках которые совершают водители в…
ноября 12, 2024 20:56:12

В России стартовали продажи Kia Seltos с турбомотором. Авто сняли на фото

Российские дилеры привезли по схеме параллельного импорта кроссоверы Kia Seltos, которые оснащены турбированными двигателями рабочим…
ноября 12, 2024 20:48:11

Прошел анонс премьеры обновленных УАЗ «Пикап», «Патриот» и «Полуторка»

Ульяновский автомобильный завод планирует в ближайшее время представить обновленные версии модели УАЗ «Пикап», «Патриот» и…
ноября 12, 2024 20:27:41

РБК: Япония решила снять часть санкций на поставку автомобилей в Россию

Как сообщает РБК, Япония решила снять часть наложенных ранее санкций на поставку автомобилей в Россию.…
Воскресенье, 10 ноября 2024 14:24

Эксперт Кадаков: мировым автогигантам грозит крах без государственной поддержки

Автор Макс Шульц

Мировой автопром находится в глубоком кризисе из-за резкого падения продажа автомобилей, снижения прибыли и роста расходов на разработку электромобилей. Компания Audi уже объявила о сокращении 4500 рабочих, японский Nissan планирует уволить 9000 сотрудников.  Падение выручки зафиксировано у BMW и концерна Stellantis.

Рабочие из Volkswagen проводят забастовки с требованием не допустить закрытия заводов и сокращения зарплат. Квартальная прибыль упала у достаточно успешной компании Toyota. На крупнейшем в мире китайском авторынке немецкие бренды продемонстрировали худшие результаты со времен пандемии.

Эксперты считают, что трудности автопроизводителей связаны жесткой конкуренцией с Китаем, низкими продажами в Европе, а также высокими затратами на производство и разработку электромобилей. По мнению главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, для того, чтобы преодолеть кризис европейски автопроизводителям потребуется государственная поддержка и реструктуризация активов. Только тогда они смогут преодолеть кризис.

 

 

Прочитано 709 раз

18