logo 220

Новости

апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
Воскресенье, 10 ноября 2024 14:24

Эксперт Кадаков: мировым автогигантам грозит крах без государственной поддержки

Автор Макс Шульц

Мировой автопром находится в глубоком кризисе из-за резкого падения продажа автомобилей, снижения прибыли и роста расходов на разработку электромобилей. Компания Audi уже объявила о сокращении 4500 рабочих, японский Nissan планирует уволить 9000 сотрудников.  Падение выручки зафиксировано у BMW и концерна Stellantis.

Рабочие из Volkswagen проводят забастовки с требованием не допустить закрытия заводов и сокращения зарплат. Квартальная прибыль упала у достаточно успешной компании Toyota. На крупнейшем в мире китайском авторынке немецкие бренды продемонстрировали худшие результаты со времен пандемии.

Эксперты считают, что трудности автопроизводителей связаны жесткой конкуренцией с Китаем, низкими продажами в Европе, а также высокими затратами на производство и разработку электромобилей. По мнению главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, для того, чтобы преодолеть кризис европейски автопроизводителям потребуется государственная поддержка и реструктуризация активов. Только тогда они смогут преодолеть кризис.

 

 

Прочитано 861 раз

18