logo 220

Новости

ноября 22, 2024 11:25:42

В Лос-Анджелесе прошла премьера обновленного Kia Sportage. Авто сняли на фото

Корейская компания Kia в рамках автосалона в Лос-Анджелесе представила обновленный кроссовер Kia Sportage. После рестайлинга…
ноября 22, 2024 09:19:52

Составлен ТОП-5 полноприводных кроссоверов, которым грозят частые поломки

Автоэксперт Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» перечислил 5 полноприводных кроссоверов, при покупке которых…
ноября 22, 2024 09:02:50

В РФ прошел старт продаж обновленной Omoda C5. Новый кроссовер стал дороже

Как сообщает «Российская газета», дилеры запустили продажи обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга кроссовер получил…
ноября 22, 2024 08:45:07

Глава АвтоВАЗа Соколов: классическая «Нива» не получит коробку-автомат

Фанаты классической «Нивы» будут разочарованы. Машина никогда не получит автоматическую трансмиссию. Об этом заявил глава…
ноября 22, 2024 04:53:02

«Рольф»: машине грозит скорая поломка, если у нее появились посторонние звуки

Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на директора по сервису компании «Рольф» Юлию Трушникову, автомобилю может…
Воскресенье, 10 ноября 2024 14:24

Эксперт Кадаков: мировым автогигантам грозит крах без государственной поддержки

Автор Макс Шульц

Мировой автопром находится в глубоком кризисе из-за резкого падения продажа автомобилей, снижения прибыли и роста расходов на разработку электромобилей. Компания Audi уже объявила о сокращении 4500 рабочих, японский Nissan планирует уволить 9000 сотрудников.  Падение выручки зафиксировано у BMW и концерна Stellantis.

Рабочие из Volkswagen проводят забастовки с требованием не допустить закрытия заводов и сокращения зарплат. Квартальная прибыль упала у достаточно успешной компании Toyota. На крупнейшем в мире китайском авторынке немецкие бренды продемонстрировали худшие результаты со времен пандемии.

Эксперты считают, что трудности автопроизводителей связаны жесткой конкуренцией с Китаем, низкими продажами в Европе, а также высокими затратами на производство и разработку электромобилей. По мнению главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, для того, чтобы преодолеть кризис европейски автопроизводителям потребуется государственная поддержка и реструктуризация активов. Только тогда они смогут преодолеть кризис.

 

 

Прочитано 736 раз

18