По мнению Максима Кадакова, главного редактора издания «За рулём», возвращение Kia на российский рынок к 2025 году выглядит маловероятным. На это есть несколько причин.
Во-первых, информация о планах Kia продавать автомобили в России поступила не от руководства компании, а от представителя Корейской ассоциации автопрома. Более того, озвученный объём в 50 тыс. машин относится не только к России, но и ко всем странам СНГ.
Во-вторых, российские дилеры ничего не знают о возможном возвращении бренда. А без их участия организовать продажи автомобилей попросту невозможно, отмечает Кадаков.
Наконец, Kia до сих пор неясно, какие условия ей предложит Россия после ухода. Например, модели B- и C-сегментов без локализации производства будут слишком дорогими, что сделает их продажи нецелесообразными.