logo 220

Новости

марта 15, 2025 21:25:04

Прошли торги аукциона Broad Arrow. Сгоревшую Hispana Suiza продали за $224 000

На престижном аукционе Broad Arrow был продан полностью сгоревший кабриолет Hispano Suiza J12 1934 года…
марта 15, 2025 21:19:37

Стало известно, какой штраф грозит за использование зимних шин летом

С 1 июня по 1 сентября в России действует официальный запрет на использование шипованных зимних…
марта 15, 2025 21:15:36

«Известия»: названо количество иностранных деталей в импортозамещенных УАЗах

Раскрыта информация о доле иностранных компонентов в «импортозамещенных» автомобилях УАЗ. Генеральный директор завода Алексей Спирин…
марта 15, 2025 21:10:10

В России началось производство мощных тракторов «Ярославец Я-250СХ»

Объединение «Ярославский трактор» представляет новую сельскохозяйственную машину – Ярославец Я-250СХ. Эта модель является специальной версией…
марта 15, 2025 20:49:06

В России возобновили продажи топовых Hyundai Sonata по цене 4,3 млн рублей

Российский авторынок пополнился новым интересным участником – Hyundai Sonata 2025. Уже сейчас дилеры в России…
Вторник, 04 февраля 2025 08:34

Эксперт Кадаков: дилеры откажутся от продажи невыгодных китайских автомобилей

Автор Макс Шульц

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков выразил мнение, что дилеры китайских автофирм вскоре начнут отказываться от невыгодных контрактов. В конце января стало известно, что крупнейшая автоторговая компания «Рольф» планирует в 2025 году прекратить сотрудничество с несколькими китайскими марками. Хотя в компании частично опровергли эти сведения, касающиеся лишь российско-китайского бренда Evolute, замгендиректора «Рольфа» Светлана Виноградова подчеркнула, что они не намерены работать с брендами, которые приносят убытки в течение одного-двух лет.

Кадаков отметил, что обсуждения о возможном уходе некоторый марок с российского рынка и закрытии дилеров несколько искажают действительность. На его взгляд, дилеры будут просто прекращать сотрудничество с теми марками, которые для них экономически невыгодны.

В качестве иллюстрации он привел пример одного из крупных дилеров в Москве. Ранее в этом дилерском центре на первом этаже предлагались автомобили марок Kaiyi и BAIC: машины Kaiyi находились в полукруглом зале, а рядом располагались модели BAIC. Однако сейчас как полукруглый, так и соседний зал полностью заполнены автомобилями бренда Чанган — в одном находятся модели Uni, а в другом — стандартные Чанги. Это наглядно демонстрирует, что в конкурентной среде выживает только сильнейший. Ранее в данном месте также продавались автомобили Hyundai, но сейчас нам осталось лишь немногим больше подержанных автомобилей и небольшое количество новых моделей Solaris, завезенных альтернативным способом.

 

 

Прочитано 248 раз

18