logo 220

Новости

марта 17, 2025 13:31:24

Начались продажи нового Volkswagen Teramont Pro. Он оказался очень дорогим

Volkswagen представил обновлённый кроссовер Teramont Pro на рынке Китая, где его цена варьируется от 37…
марта 17, 2025 13:22:56

На бывшем заводе Hyundai в Петербурге началось производство автомобилей Jaecoo

Кроссоверы китайского бренда Jaecoo начали выпускать на территории бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Об этом…
марта 17, 2025 13:02:26

Идет старение автопарка. В России машины превращаются в автохлам

На начало 2025 года средний возраст автомобилей в России достиг 15,5 лет. Согласно статистике, более…
марта 17, 2025 12:40:53

Скидка 1 млн рублей. В России идет распродажа автомобилей Evolute i-Sky и i-Jet

В России начались масштабные скидки на автомобили китайских марок, включая BAIC, Dongfeng и Evolute. По…
марта 17, 2025 09:16:11

«Автостат»: дилер заявил о росте спроса на седан Lada Aura

Интерес к Lada Aura продолжает расти, сообщил коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский…
Вторник, 04 февраля 2025 08:34

Эксперт Кадаков: дилеры откажутся от продажи невыгодных китайских автомобилей

Автор Макс Шульц

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков выразил мнение, что дилеры китайских автофирм вскоре начнут отказываться от невыгодных контрактов. В конце января стало известно, что крупнейшая автоторговая компания «Рольф» планирует в 2025 году прекратить сотрудничество с несколькими китайскими марками. Хотя в компании частично опровергли эти сведения, касающиеся лишь российско-китайского бренда Evolute, замгендиректора «Рольфа» Светлана Виноградова подчеркнула, что они не намерены работать с брендами, которые приносят убытки в течение одного-двух лет.

Кадаков отметил, что обсуждения о возможном уходе некоторый марок с российского рынка и закрытии дилеров несколько искажают действительность. На его взгляд, дилеры будут просто прекращать сотрудничество с теми марками, которые для них экономически невыгодны.

В качестве иллюстрации он привел пример одного из крупных дилеров в Москве. Ранее в этом дилерском центре на первом этаже предлагались автомобили марок Kaiyi и BAIC: машины Kaiyi находились в полукруглом зале, а рядом располагались модели BAIC. Однако сейчас как полукруглый, так и соседний зал полностью заполнены автомобилями бренда Чанган — в одном находятся модели Uni, а в другом — стандартные Чанги. Это наглядно демонстрирует, что в конкурентной среде выживает только сильнейший. Ранее в данном месте также продавались автомобили Hyundai, но сейчас нам осталось лишь немногим больше подержанных автомобилей и небольшое количество новых моделей Solaris, завезенных альтернативным способом.

 

 

Прочитано 257 раз

18