logo 220

Новости

марта 17, 2025 09:16:11

«Автостат»: дилер заявил о росте спроса на седан Lada Aura

Интерес к Lada Aura продолжает расти, сообщил коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский…
марта 17, 2025 09:12:29

Житель Ставрополья продает «капсулу времени» ВАЗ-2105 за 1 млн рублей

В Ставропольском крае на продажу выставлен редкий экземпляр ВАЗ-2105 1996 года выпуска. По словам владельца,…
марта 17, 2025 09:05:27

Эксперт Стрельбицкий: после зимы необходимо «прожарить» мотор автомобиля

После долгой зимы, когда автомобиль подвергается воздействию низких температур, влажности и дорожных реагентов, важно проверить…
марта 17, 2025 08:45:11

В России выставили на продажу ранний лимузин ЗИЛ-115 за 3,8 млн рублей

Продается редкий лимузин ЗИЛ-115 1978 года выпуска. Это ранняя версия представительского автомобиля, которая позже была…
марта 17, 2025 08:40:08

В Барнауле выставили на продажу топовый Land Cruiser за 8,1 млн рублей

В объявлении указано, что автомобиль выпущен в 2019 году, а продавец стал его владельцем в…
Вторник, 04 февраля 2025 08:34

Эксперт Кадаков: дилеры откажутся от продажи невыгодных китайских автомобилей

Автор Макс Шульц

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков выразил мнение, что дилеры китайских автофирм вскоре начнут отказываться от невыгодных контрактов. В конце января стало известно, что крупнейшая автоторговая компания «Рольф» планирует в 2025 году прекратить сотрудничество с несколькими китайскими марками. Хотя в компании частично опровергли эти сведения, касающиеся лишь российско-китайского бренда Evolute, замгендиректора «Рольфа» Светлана Виноградова подчеркнула, что они не намерены работать с брендами, которые приносят убытки в течение одного-двух лет.

Кадаков отметил, что обсуждения о возможном уходе некоторый марок с российского рынка и закрытии дилеров несколько искажают действительность. На его взгляд, дилеры будут просто прекращать сотрудничество с теми марками, которые для них экономически невыгодны.

В качестве иллюстрации он привел пример одного из крупных дилеров в Москве. Ранее в этом дилерском центре на первом этаже предлагались автомобили марок Kaiyi и BAIC: машины Kaiyi находились в полукруглом зале, а рядом располагались модели BAIC. Однако сейчас как полукруглый, так и соседний зал полностью заполнены автомобилями бренда Чанган — в одном находятся модели Uni, а в другом — стандартные Чанги. Это наглядно демонстрирует, что в конкурентной среде выживает только сильнейший. Ранее в данном месте также продавались автомобили Hyundai, но сейчас нам осталось лишь немногим больше подержанных автомобилей и небольшое количество новых моделей Solaris, завезенных альтернативным способом.

 

 

Прочитано 256 раз

18