В интервью Autonews.ru Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф», заявил, что быстрое возвращение американских автомобильных брендов на российский рынок маловероятно.
«Американские машины historically не пользовались успехом в России. Например, Ford покинул российский рынок почти десять лет назад. Можно сказать, что эти автомобили просто не находят спроса, и покупатели их не воспринимают», — отметил Иванов.
Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», также считает, что в ближайшие год-два возвращения американских марок ожидать не стоит.
«Для возврата брендов необходимы изменения на политическом уровне. Пока таких изменений нет. Даже если они произойдут в ближайшее время, потребуется как минимум год для восстановления работы представительств, обновления шоурумов и налаживания логистики поставок», — пояснил Тюктеев.