logo 220

Новости

ноября 17, 2024 13:46:05

Стало известно, почему водители перестали вешать на бампер машины антистатик

В советское время и в 90-е годы на заднем бампере автомобиля вешали достаточно тонкие полоски.…
ноября 16, 2024 10:47:29

В России стартовали продажи Toyota Veloz за 3,3 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи семиместных компактвэнов, которые поставляются к нам по схеме параллельного импорта. Машины…
ноября 16, 2024 09:30:41

Sollers выпустил дешевый фургон для конкуренции с Lada Largus и «Газелью»

Компания Sollers представила бюджетный фургон Sollers SF1. У машины будет пассажирская и грузовая версии. Новинка…
ноября 16, 2024 09:14:52

«Известия»: в России представят 13 новых моделей автомобилей в 2025 году

Как сообщает газета «Известия» в России планируют представить 13 новых моделей автомобилей. Так, большую линейку…
ноября 16, 2024 09:05:32

Эксперт Цыганов: дизельный УАЗ «Патриот» будет на 15% дороже бензинового

В ноябре 2025 года российский внедорожник УАЗ «Патриот» получит долгожданное обновление. Машина получит дизельный мотор…
Понедельник, 02 сентября 2024 09:48

Эксперт Гоман назвал особенности атмосферных и турбированных моторов

Автор Макс Шульц

Автолюбители спорят, какой мотор лучше — атмосферный или турбированный. Эксперт Александр Гоман объяснил журналистам «Российской газеты», в чем заключаются особенности турбированных и атмосферных двигателей.

По словам специалиста, атмосферный двигатель работает за счет воздуха из окружающей среды. Воздух поступает в топливную смесь и она сгорает. Турбированные моторы имеют дополнительный нагнетатель воздуха — турбину и дополнительный радиатор охлаждения. Турбина нагнетает дополнительный воздух в топливную смесь, которая сгорает быстрее, что увеличивает мощность и крутящий момент.

Атмосферный двигатель не имеет дополнительных нагрузок. При этом турбированный мотор высокотемпературный, так как он всегда перегружен. За хорошие динамические характеристики всегда приходится чем-то платить. Для эксплуатации на трассе машина с турбонаддувом будет более интересна. По расходу топлива, что объемный атмосферник, что турбонаддув примерно одинаковы.

Что касается надежности и обслуживания, то здесь все зависит от соблюдения межсервисных интервалов, своевременной замены масла и других технических жидкостей. Если раз в полгода заезжать на диагностику, то можно избежать проблем с любым мотором.

 

 

Прочитано 628 раз

18