Автозавод “Москвич” официально начал продажи нового семиместного кроссовера “Москвич 8”. Начальная стоимость автомобиля составляет 2 980 000 рублей. Автоэксперт Денис Гаврилов в беседе с “Российской газетой” прокомментировал, какие модели станут основными конкурентами этого флагмана обновлённого бренда.
Запуск “Москвича 8” совпал с активными слухами о возможной смене технологического партнёра завода. В связи с этим компании предстоит убедить покупателей в привлекательности и надёжности новой модели.

По словам эксперта, основную долю продаж “Москвича” традиционно формируют корпоративные клиенты, и эта тенденция, вероятно, сохранится и с новой моделью.
Что касается ценового сегмента, у “Москвича 8” уже есть соперники с устоявшимися позициями на рынке. Хотя конкуренция здесь ниже, чем среди городских и компактных кроссоверов, потребители доверяют таким сильным игрокам, как Chery Tiggo 8 Pro Max, Geely Okavango и Jaecoo J8.
Специалист подчёркивает, что для успеха модели на рынке важна стабильность поставок, что позволит дилерам работать с “восьмёркой” на выгодных условиях.