Эксперт Дмитрий Демчук назвал 3 главные проблемы китайских автомобилей
Автор Анатолий ОсеннийПродающиеся в России китайские автомобили пока еще слабо адаптированы к российским условиям эксплуатации. Об этом в беседе с «Известиями» заявил генеральный директор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук.
Как рассказал Дмитрий Демчук, владельцы китайских автомобилей в основном сталкиваются с тремя проблемами. Первая проблема — это коррозия кузова. Многие китайские производители заявляют о полной оцинковке кузова, но коррозия встречается довольно часто. Из-за резких перепадов температур в России, а также использования реагентов лакокрасочное покрытие подвержено повреждениям, после чего происходит процесс коррозии.
Второй проблемой китайских автомобилей становится слабая труба кардана. Из-за мягкого китайского металла, который не предназначен для сильных поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных элементов. Крестовины механизмов выходят из строя, что приводит к поломке автомобиля.
Третьей проблемой китайских автомобилей, по мнению Дмитрия Демчука, можно считать нежную подвеску. На пробегах более 70 000 километров возникают трещины от нагрузок, из-за чего происходит износ всей ходовой части автомобиля. Также стоит отметить, что ресурс автомобиля не очень высокий. Большинство китайских машин рассчитаны на пробег 200 000 километров.