logo 220

Новости

ноября 26, 2024 16:37:16

В России прошел старт продаж полноприводных Jetour Dashing за 3,2 млн рублей

Китайский бренд Jetour объявил о начале продаж в России полноприводных кроссоверов Jetour Dashing. Об этом…
ноября 26, 2024 16:12:27

SHOT: в Росиии требуют признать «Буханку» трактором, а не автомобилем

Как сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на представителей Национального автомобильного союза, внедорожник УАЗ «Буханка» необходимо…
ноября 26, 2024 16:03:31

Bild: в Германии бросили ржаветь тысячи новых автомобилей Volkswagen и Audi

Как сообщает Bild, немецком городе Эссен порядка 6 000 новых автомобилей простаивают на стоянке. Эти…
ноября 26, 2024 15:42:24

Прошла модернизация Lada Niva Travel. Внедорожник получил подушки безопасности

Компания АвтоВАЗ провела модернизацию внедорожника Lada Niva Travel. Об этом сообщила пресс-служба компании. Внедорожник получил…
ноября 26, 2024 09:49:59

В ГАИ объяснили причины популярности машин белого цвета у российских водителей

Автомобили белого цвета очень популярны не только у российских водителей, но и во всем мире.…
Суббота, 28 октября 2023 11:20

Эксперт Дмитрий Демчук назвал 3 главные проблемы китайских автомобилей

Автор Анатолий Осенний

Продающиеся в России китайские автомобили пока еще слабо адаптированы к российским условиям эксплуатации. Об этом в беседе с «Известиями» заявил генеральный директор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук.

 

 

Как рассказал Дмитрий Демчук, владельцы китайских автомобилей в основном сталкиваются с тремя проблемами. Первая проблема — это коррозия кузова. Многие китайские производители заявляют о полной оцинковке кузова, но коррозия встречается довольно часто. Из-за резких перепадов температур в России, а также использования реагентов лакокрасочное покрытие подвержено повреждениям, после чего происходит процесс коррозии.

 

 

Второй проблемой китайских автомобилей становится слабая труба кардана. Из-за мягкого китайского металла, который не предназначен для сильных поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных элементов. Крестовины механизмов выходят из строя, что приводит к поломке автомобиля.

Третьей проблемой китайских автомобилей, по мнению Дмитрия Демчука, можно считать нежную подвеску. На пробегах более 70 000 километров возникают трещины от нагрузок, из-за чего происходит износ всей ходовой части автомобиля. Также стоит отметить, что ресурс автомобиля не очень высокий. Большинство китайских машин рассчитаны на пробег 200 000 километров.

 

Прочитано 4468 раз

18