Эксперт Давиденко назвал плюсы и минусы подержанного кроссовера Geely Atlas
Автор Макс ШульцПервое поколение китайского кроссовера Geely Atlas вышло на российский рынок в 2108 году. Сейчас на вторичке достаточно много предложений о продаже таких автомобилей. Эксперт Максим Давиденко в беседе с порталом «Автовзгляд» рассказал о плюсах и минусах подержанных Geely Atlas.
Так, в России машина продавалась с несколькими вариантами двигателей. Речь и дет об атмосферных моторах 2.0 MPI на 139 лошадиных сил и 2,4 MPI на 149 лошадиных сил. Также был турбомотор 1.8 TGDi мощностью 184 лошадиные силы. Все три силовых агрегата легко выхаживают 250 000 километров при своевременном обслуживании. Самым надежным можно считать 2,4-литровый мотор, так как это аналог двигателя Toyota 2AZ-FE. Турбомотор 1,8 TGDi отличается лучшей динамикой, но при этом требователен к качеству топлива и обслуживанию.
Кузов автомобиля устойчив к коррозии, но лучше покупать машину белорусской сборки. У таких машин лакокрасочное покрытие на четверть толще. Подвеска Geely Atlas также надежна. На пробеге до 100 000 километров приходится менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Электрооборудование работает стабильно, но иногда бывают сбои в работе датчиков, может некорректно работать мультимедийная система и электроприводы зеркал. Особенно часто эти проблемы встречаются у автомобилей конца 2020 и начала 2021 года.
Главным недостатком эксперт назвал невысокую надежность автоматической коробки передач. Она чувствительна к качеству рабочей жидкости и требует замены каждые 40-60 тысяч километров пробега.