logo 220

Новости

февраля 03, 2025 14:24:50

В Салехарде выставили на продажу «Волгу» ГАЗ-21 за 1,5 млн рублей

В Салехарде выставили на продажу редкий экземпляр «Волги» модели «ГАЗ-21» 1957 года выпуска. Объявление о…
февраля 03, 2025 14:00:53

АвтоВАЗ продал в январе свыше 20 000 автомобилей Lada

По итогам января 2025 года продажи автомобилей марки LADA в России достигли 20 802 единиц,…
февраля 03, 2025 12:44:25

Владельцам iPhone и Android назвали способ выявить слежку в смартфоне

Специалисты по кибербезопасности поделились советами о том, как определить, установлена ли на телефоне система для…
февраля 03, 2025 12:25:28

В России прошли испытания дрона-паука для очистки ЛЭП от снега

В Пермском крае начали использовать беспилотный аппарат для очистки линий электропередачи от снега и наледи.…
февраля 03, 2025 11:59:35

В России начались продажи легковых автомобилей новой марки Avior

ГК «РОЛЬФ», один из ведущих автомобильных холдингов России, объявляет о запуске нового бренда AVIOR, который…
Понедельник, 03 февраля 2025 09:26

Эксперт Чальцев назвал достоинства моторных масел с нулевой вязкостью

Автор Макс Шульц

Артем Чальцев, директор по исследованиям и разработкам компании Rolf Lubricants East, в интервью «Российской газете» объяснил, почему моторные масла с вязкостью 0W превосходят другие типы масел.

«Масла с вязкостью 0W, или "нулёвки", обладают уникальными характеристиками, которые делают их особенно эффективными. Они обеспечивают быстрый запуск двигателя при низких температурах и надёжно защищают его в условиях экстремальных нагрузок», — отметил эксперт.

При этом многие считают, что масла класса 0W необходимы только в регионах с суровыми зимами, а в других климатических условиях их использование неоправданно. Однако это мнение ошибочно.

«Нижний показатель вязкости (цифра перед W) напрямую влияет на скорость смазывания двигателя при холодном запуске. Масла с вязкостью 0W создают масляный поток в узлах двигателя в два раза быстрее, чем масла 5W, и в несколько раз быстрее, чем 10W. Это означает, что масло 0W-40 обеспечивает лучшую защиту двигателя при холодном пуске, чем 5W-40, независимо от температуры: будь то -5°C или -30°C», — пояснил Чальцев.

Также существует миф, что масло 0W-40 становится слишком жидким при нагреве, теряя свои защитные свойства. Однако это не соответствует действительности. «Масло 0W-40 не растекается в разогретом двигателе, как вода, и сохраняет свои эксплуатационные характеристики», — подчеркнул специалист.

 

 

Прочитано 54 раз

18