logo 220

Новости

апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
Понедельник, 03 февраля 2025 09:26

Эксперт Чальцев назвал достоинства моторных масел с нулевой вязкостью

Автор Макс Шульц

Артем Чальцев, директор по исследованиям и разработкам компании Rolf Lubricants East, в интервью «Российской газете» объяснил, почему моторные масла с вязкостью 0W превосходят другие типы масел.

«Масла с вязкостью 0W, или "нулёвки", обладают уникальными характеристиками, которые делают их особенно эффективными. Они обеспечивают быстрый запуск двигателя при низких температурах и надёжно защищают его в условиях экстремальных нагрузок», — отметил эксперт.

При этом многие считают, что масла класса 0W необходимы только в регионах с суровыми зимами, а в других климатических условиях их использование неоправданно. Однако это мнение ошибочно.

«Нижний показатель вязкости (цифра перед W) напрямую влияет на скорость смазывания двигателя при холодном запуске. Масла с вязкостью 0W создают масляный поток в узлах двигателя в два раза быстрее, чем масла 5W, и в несколько раз быстрее, чем 10W. Это означает, что масло 0W-40 обеспечивает лучшую защиту двигателя при холодном пуске, чем 5W-40, независимо от температуры: будь то -5°C или -30°C», — пояснил Чальцев.

Также существует миф, что масло 0W-40 становится слишком жидким при нагреве, теряя свои защитные свойства. Однако это не соответствует действительности. «Масло 0W-40 не растекается в разогретом двигателе, как вода, и сохраняет свои эксплуатационные характеристики», — подчеркнул специалист.

 

 

Прочитано 242 раз

18