logo 220

Новости

марта 17, 2025 09:16:11

«Автостат»: дилер заявил о росте спроса на седан Lada Aura

Интерес к Lada Aura продолжает расти, сообщил коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский…
марта 17, 2025 09:12:29

Житель Ставрополья продает «капсулу времени» ВАЗ-2105 за 1 млн рублей

В Ставропольском крае на продажу выставлен редкий экземпляр ВАЗ-2105 1996 года выпуска. По словам владельца,…
марта 17, 2025 09:05:27

Эксперт Стрельбицкий: после зимы необходимо «прожарить» мотор автомобиля

После долгой зимы, когда автомобиль подвергается воздействию низких температур, влажности и дорожных реагентов, важно проверить…
марта 17, 2025 08:45:11

В России выставили на продажу ранний лимузин ЗИЛ-115 за 3,8 млн рублей

Продается редкий лимузин ЗИЛ-115 1978 года выпуска. Это ранняя версия представительского автомобиля, которая позже была…
марта 17, 2025 08:40:08

В Барнауле выставили на продажу топовый Land Cruiser за 8,1 млн рублей

В объявлении указано, что автомобиль выпущен в 2019 году, а продавец стал его владельцем в…
Вторник, 28 января 2025 10:46

Эксперт Бахарев: масло в КПП залито не на весь срок службы и требует замены

Автор Макс Шульц

Технический эксперт Sintec Group Павел Бахарев поделился с "Российской газетой" важной информацией о том, когда и почему следует менять трансмиссионную жидкость. Он отметил, что в большинстве руководств по эксплуатации современных автомобилей указано, что масла в автоматических коробках передач (АКПП) рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако этот срок службы, определённый производителем, часто остаётся неизвестным. Современные трансмиссионные жидкости действительно обладают высокой стойкостью к окислению и разрушению, и их ресурсы, как правило, довольно значительны, но тем не менее они не бесконечны.

С течением времени трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, а также подвержена загрязнению продуктами износа фрикционных элементов и деталей коробки передач. Это может негативно сказаться на работе АКПП и даже привести к её поломке. Особенно быстро износ происходит при высоких нагрузках, таких как буксировка прицепов, частые резкие ускорения и длительная езда в пробках. В таких условиях рекомендуется производить замену жидкости значительно чаще, чем указано в регламенте.

Что касается рекомендаций от производителей трансмиссий, то японская компания Aisin, являющаяся одним из крупнейших игроков на международном рынке, советует осуществлять частичную замену масла в КПП каждые два года или при пробеге 20 тысяч километров. Полную замену следует проводить через каждые 60-80 тысяч километров.

При частичной замене обновляется лишь 30-50% жидкости, и оставшаяся старая трансмисионная жидкость будет ускорять окисление новой. Кроме того, продукты износа фрикционных дисков и металлическая пыль, особенно актуальная для вариаторов, не исчезнут и будут продолжать вызывать абразивный износ. Полную замену жидкости в АКПП лучше всего выполнять с использованием специализированного оборудования. В это время также рекомендуется заменить фильтр тонкой очистки, если он предусмотрен, а также фильтр грубой очистки, который выполняет функцию маслоприёмника.

Чтобы обеспечить эффективную и бесперебойную работу трансмиссии, крайне важно, чтобы жидкость оставалась чистой. Регулярная замена жидкости в АКПП поможет продлить срок её надежной работы, а своевременное сервисное обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта. Специалист подчеркнул, что эти меры крайне важны для сохранения работоспособности трансмиссии.

 

 

 

Прочитано 203 раз

18