logo 220

Новости

марта 17, 2025 08:36:11

На законсервированный завод Toyota в России начали искать сотрудников

Бывший завод Toyota в Шушарах, который уже три года находится в законсервированном состоянии, начал поиск…
марта 17, 2025 08:25:43

Начались поставки китайских клонов ГАЗ-69 для Минобороны РФ. Авто сняли на фото

У Министерства обороны России появился китайский преемник легендарного ГАЗ-69. На специализированном сайте был опубликован снимок…
марта 16, 2025 21:38:12

Цена 500 млн рублей. В Москве продают Lamborghini Sian из частной коллекции

В Москве за полмиллиарда рублей выставлен на продажу уникальный Lamborghini. Речь идёт о гиперкаре Lamborghini…
марта 16, 2025 21:08:02

В Китае идет внедрение нейросети DeepSeek во все сферы жизни без разбора

Китайские компании, вдохновлённые успехами местного ИИ-стартапа DeepSeek и движимые патриотическими настроениями, активно внедряют модели R1…
марта 16, 2025 20:35:46

Инсайдеры сняли на фото макеты сразу четырех новых iPhone 17

Известный инсайдер Сонни Диксон поделился на своей странице в социальной сети X (ранее Twitter) изображениями…
Вторник, 28 января 2025 10:46

Эксперт Бахарев: масло в КПП залито не на весь срок службы и требует замены

Автор Макс Шульц

Технический эксперт Sintec Group Павел Бахарев поделился с "Российской газетой" важной информацией о том, когда и почему следует менять трансмиссионную жидкость. Он отметил, что в большинстве руководств по эксплуатации современных автомобилей указано, что масла в автоматических коробках передач (АКПП) рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако этот срок службы, определённый производителем, часто остаётся неизвестным. Современные трансмиссионные жидкости действительно обладают высокой стойкостью к окислению и разрушению, и их ресурсы, как правило, довольно значительны, но тем не менее они не бесконечны.

С течением времени трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, а также подвержена загрязнению продуктами износа фрикционных элементов и деталей коробки передач. Это может негативно сказаться на работе АКПП и даже привести к её поломке. Особенно быстро износ происходит при высоких нагрузках, таких как буксировка прицепов, частые резкие ускорения и длительная езда в пробках. В таких условиях рекомендуется производить замену жидкости значительно чаще, чем указано в регламенте.

Что касается рекомендаций от производителей трансмиссий, то японская компания Aisin, являющаяся одним из крупнейших игроков на международном рынке, советует осуществлять частичную замену масла в КПП каждые два года или при пробеге 20 тысяч километров. Полную замену следует проводить через каждые 60-80 тысяч километров.

При частичной замене обновляется лишь 30-50% жидкости, и оставшаяся старая трансмисионная жидкость будет ускорять окисление новой. Кроме того, продукты износа фрикционных дисков и металлическая пыль, особенно актуальная для вариаторов, не исчезнут и будут продолжать вызывать абразивный износ. Полную замену жидкости в АКПП лучше всего выполнять с использованием специализированного оборудования. В это время также рекомендуется заменить фильтр тонкой очистки, если он предусмотрен, а также фильтр грубой очистки, который выполняет функцию маслоприёмника.

Чтобы обеспечить эффективную и бесперебойную работу трансмиссии, крайне важно, чтобы жидкость оставалась чистой. Регулярная замена жидкости в АКПП поможет продлить срок её надежной работы, а своевременное сервисное обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта. Специалист подчеркнул, что эти меры крайне важны для сохранения работоспособности трансмиссии.

 

 

 

Прочитано 201 раз

18