logo 220

Новости

марта 15, 2025 21:25:04

Прошли торги аукциона Broad Arrow. Сгоревшую Hispana Suiza продали за $224 000

На престижном аукционе Broad Arrow был продан полностью сгоревший кабриолет Hispano Suiza J12 1934 года…
марта 15, 2025 21:19:37

Стало известно, какой штраф грозит за использование зимних шин летом

С 1 июня по 1 сентября в России действует официальный запрет на использование шипованных зимних…
марта 15, 2025 21:15:36

«Известия»: названо количество иностранных деталей в импортозамещенных УАЗах

Раскрыта информация о доле иностранных компонентов в «импортозамещенных» автомобилях УАЗ. Генеральный директор завода Алексей Спирин…
марта 15, 2025 21:10:10

В России началось производство мощных тракторов «Ярославец Я-250СХ»

Объединение «Ярославский трактор» представляет новую сельскохозяйственную машину – Ярославец Я-250СХ. Эта модель является специальной версией…
марта 15, 2025 20:49:06

В России возобновили продажи топовых Hyundai Sonata по цене 4,3 млн рублей

Российский авторынок пополнился новым интересным участником – Hyundai Sonata 2025. Уже сейчас дилеры в России…
Вторник, 28 января 2025 10:46

Эксперт Бахарев: масло в КПП залито не на весь срок службы и требует замены

Автор Макс Шульц

Технический эксперт Sintec Group Павел Бахарев поделился с "Российской газетой" важной информацией о том, когда и почему следует менять трансмиссионную жидкость. Он отметил, что в большинстве руководств по эксплуатации современных автомобилей указано, что масла в автоматических коробках передач (АКПП) рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако этот срок службы, определённый производителем, часто остаётся неизвестным. Современные трансмиссионные жидкости действительно обладают высокой стойкостью к окислению и разрушению, и их ресурсы, как правило, довольно значительны, но тем не менее они не бесконечны.

С течением времени трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, а также подвержена загрязнению продуктами износа фрикционных элементов и деталей коробки передач. Это может негативно сказаться на работе АКПП и даже привести к её поломке. Особенно быстро износ происходит при высоких нагрузках, таких как буксировка прицепов, частые резкие ускорения и длительная езда в пробках. В таких условиях рекомендуется производить замену жидкости значительно чаще, чем указано в регламенте.

Что касается рекомендаций от производителей трансмиссий, то японская компания Aisin, являющаяся одним из крупнейших игроков на международном рынке, советует осуществлять частичную замену масла в КПП каждые два года или при пробеге 20 тысяч километров. Полную замену следует проводить через каждые 60-80 тысяч километров.

При частичной замене обновляется лишь 30-50% жидкости, и оставшаяся старая трансмисионная жидкость будет ускорять окисление новой. Кроме того, продукты износа фрикционных дисков и металлическая пыль, особенно актуальная для вариаторов, не исчезнут и будут продолжать вызывать абразивный износ. Полную замену жидкости в АКПП лучше всего выполнять с использованием специализированного оборудования. В это время также рекомендуется заменить фильтр тонкой очистки, если он предусмотрен, а также фильтр грубой очистки, который выполняет функцию маслоприёмника.

Чтобы обеспечить эффективную и бесперебойную работу трансмиссии, крайне важно, чтобы жидкость оставалась чистой. Регулярная замена жидкости в АКПП поможет продлить срок её надежной работы, а своевременное сервисное обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта. Специалист подчеркнул, что эти меры крайне важны для сохранения работоспособности трансмиссии.

 

 

 

Прочитано 197 раз

18