logo 220

Новости

апреля 16, 2025 20:17:29

Цены от 3,5 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Toyota Venza

В России стартовали продажи Toyota Venza через параллельный импорт – цены начинаются от 3,5 млн…
апреля 16, 2025 20:09:06

В России прошла популярность кроссоверов Lixiang. Продажи упали в три раза

В России падают продажи китайских кроссоверов Lixiang. По данным «Автостат Инфо», в январе–марте 2025 года…
апреля 16, 2025 13:04:38

Начались аукционные торги за формульный болид Ferrari Михаэля Шумахера

Аукционный дом RM Sotheby’s выставит на торги один из самых значимых болидов в истории «Формулы-1» — Ferrari F2001,…
апреля 16, 2025 12:44:23

Цена от 2,1 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Kia Seltos

Новый Kia Seltos 2025 модельного года можно заказать в России через официальных дилеров. Автомобиль поставляется…
апреля 16, 2025 12:41:12

Kia Optima с пробегом прошла испытания «За рулем». Названы плюсы и минусы

На российском рынке подержанных автомобилей Toyota Camry давно стала культовым седаном D-класса. Но действительно ли…
Среда, 18 октября 2023 08:32

Эксперт Алексей Ревин назвал причину появления задиров в цилиндрах двигателя

Автор Анатолий Осенний

Полвека назад инженеры стали уделять внимание надежности агрегатов. Для производства двигателей начали применяться технологии и материалы, которые существенно повысили ресурс моторов. Без капитального ремонта двигатели стали проходить по 500 000 километров, а некоторые могли пройти и миллион. Однако со временем приоритеты поменялись. Сейчас некоторые двигатели требуют вмешательства механиков до окончания гарантии.

 

 

Производители сделали моторы легче, мощнее и экологичнее. Однако это значительно снизило их ресурс. Есть несколько способов использовать ресурс двигателя по максимуму. Об этом сообщает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на эксперта журнала «За рулем» Алексея Ревина. По словам эксперта, жесткие экологические требования подталкивают автопроизводителей снабжать двигатели дополнительными системами, снижающими количество вредных выбросов в отработавших газах. Например, речь идет о каталитических нейтрализаторах, сажевых фильтрах, системы AdBlue и EGR.

 

 

Со временем такие системы начинают барахлить. При заправке некачественным топливом каталитический нейтрализатор может оплавиться. Возросшее сопротивление на выпуске приводит к повышению температуры в головке блока цилиндров. Из-за этого происходит ускоренный износ клапанов, появляются трещины на выпускном коллекторе и задиры поршневой группы.

 

Прочитано 440 раз

18