logo 220

Новости

ноября 28, 2024 10:55:18

АвтоВАЗ покажет кроссовер на базе Lada Vesta летом 2025 года

Премьера нового кроссовера сегмента B+ на базе модели Lada Vesta состоится летом 2025 года в…
ноября 28, 2024 10:25:14

«РГ»: стало известно, чем грозит установка более мощной АКБ в автомобиль

Чтобы решить проблему с запуском двигателя зимой многие автовладельцы устанавливают на свои машины более мощные…
ноября 28, 2024 08:46:59

Идет блокировка платежей. Дилеры РФ заявили о проблемах с ввозом машин из Японии

Хотя Япония и разрешила ввозить в Россию автомобили с технологиями мягкого гибрида, но новый пакет…
ноября 27, 2024 21:20:18

Дешевый аналог RAV4. В России прошел старт продаж кроссоверов Chevrolet Captiva

На российский рынок снова вернулся семейный кроссовер Chevrolet Captiva, но теперь продажи осуществляются благодаря параллельному…
ноября 27, 2024 21:03:24

На площадке УАЗ прошла сборка первых грузовиков Sollers TR. Машины сняли на фото

В индустриальном парке УАЗ началось производство среднетоннажных грузовиков Sollers TR. Фотографию новых грузовиков опубликовал губернатор…
Среда, 18 октября 2023 08:32

Эксперт Алексей Ревин назвал причину появления задиров в цилиндрах двигателя

Автор Анатолий Осенний

Полвека назад инженеры стали уделять внимание надежности агрегатов. Для производства двигателей начали применяться технологии и материалы, которые существенно повысили ресурс моторов. Без капитального ремонта двигатели стали проходить по 500 000 километров, а некоторые могли пройти и миллион. Однако со временем приоритеты поменялись. Сейчас некоторые двигатели требуют вмешательства механиков до окончания гарантии.

 

 

Производители сделали моторы легче, мощнее и экологичнее. Однако это значительно снизило их ресурс. Есть несколько способов использовать ресурс двигателя по максимуму. Об этом сообщает «Тарантас Ньюс» со ссылкой на эксперта журнала «За рулем» Алексея Ревина. По словам эксперта, жесткие экологические требования подталкивают автопроизводителей снабжать двигатели дополнительными системами, снижающими количество вредных выбросов в отработавших газах. Например, речь идет о каталитических нейтрализаторах, сажевых фильтрах, системы AdBlue и EGR.

 

 

Со временем такие системы начинают барахлить. При заправке некачественным топливом каталитический нейтрализатор может оплавиться. Возросшее сопротивление на выпуске приводит к повышению температуры в головке блока цилиндров. Из-за этого происходит ускоренный износ клапанов, появляются трещины на выпускном коллекторе и задиры поршневой группы.

 

Прочитано 390 раз

18