logo 220

Новости

ноября 24, 2024 09:57:06

Гиперкар Bugatti W16 Mistral побил рекорд скорости. Авто сняли на фото

Гиперкар Bugatti W16 Mistral оснащенный 16-цилиндровым двигателем побил мировой рекорд скорости для серийных родстеров. Во…
ноября 24, 2024 05:25:46

В РФ стартовали продажи седана Honda Envix за 2,2 млн рублей. Авто сняли на фото

Один из российских дилеров начал предлагать своим клиентам бюджетные седаны Honda Envix. Модель изначально предназначается…
ноября 24, 2024 05:05:30

Jetour Dashing не прошел тестирование «За рулем». Эксперты нашли дефекты сборки

Летом 2024 года журнал «За рулем» приобрел для своего редакционного автопарка кроссовер Jetour Dashing. После…
ноября 24, 2024 04:54:03

Упрощенную модификацию Lada Aura для такси впервые сняли на фото

В сети опубликована первая фотография седана Lada Aura в упрощенной модификации для такси. Снимок разместил…
ноября 24, 2024 04:43:42

АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для Lada Niva Travel

Как сообщает портал «Лада Онлайн» со ссылкой на данные Федерального института промышленной собственности (ФИПС), АвтоВАЗ…
Вторник, 11 июля 2023 12:29

Эксперт Александр Приходько дал прогноз относительно будущего автопрома в России

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт Александр Приходько в беседе с изданием «На автотрассе» рассказал о том, что ждет российский автопром в ближайшем будущем.

 

 

По словам эксперта, введенные против России санкции позволили освободить нише на местном рынке для новых автомобилей. У отечественных производителей появился шанс увеличить продажи и привлечь новых клиентов. По мнению Приходько, по АвтоВАЗу огромный удар нанес уход из России альянса Renault-Nissan. На производственных линиях АвтоВАЗа сразу же возник дефицит комплектующих. Отсутствующие запчасти пришлось заменять аналогами из Китая, Турции и Малайзии. Не останавливались только линии, выпускающие внедорожники Lada Niva, так как в них практически нет иностранных комплектующих.

 

 

За последние годы спрос на отечественные автомобили вырос, положительная тенденция продаж сохраняется и в настоящее время. Доля российских марок на рынке достигла 41%, следом идут китайцы с долей рынка 38%. Александр Приходько считает, что успешность развития российских автопроизводителей будет зависеть от того, насколько быстро они смогут адаптироваться к новым экономическим условиям. Заметно увеличить продажи получится только в том случае, если весь производственный цикл отечественных автоконцернов будет налажен непосредственно в России, а стоимость новых автомобилей будет выгодно снижена.

 
Прочитано 524 раз

18