Бывший дизайнер АвтоВАЗа Василий Маркин представил первые рендерные изображения «Новой Волги» в кузовах седан и универсал. Об этом сообщил Telegram-канал «Автопоток».
Во время разработки дизайна «Новой Волги» Василий Маркин опирался на компоновочную схему с двигателем внутреннего сгорания. Длина седана составляет 4900 мм при колесной базе 3000 мм. На крышке багажника автомобиля разместился логотип Volga. У автомобиля передняя оптика выполнена ввиде светодиодной полосы. Задние фонари повторяют эту же стилистику. Машина представлена в четырех комплектациях - обычный седан, седан Sport, универсал Wagon, и кросс-универсал Wagon Rock.
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, а также спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин сообщили о планах правительства возобновить в России производство автомобилей советской марки «Волга». На эти машины планируется пересадить российских чиновников. Пока никакой конкретики относительно будущего автомобиля нет. Скорее всего, его производство будет налажено на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Там, до недавнего времени выпускались автомобили марок Skoda и Volkswagen.
Также выпускать автомобили «Волга» предлагал бывший глава концерна Magna Steyr и бывший председатель совета директоров «Группы ГАЗ» Зигфрид Вольф выступил с инициативой запустить на заводе Volkswagen в Калуге производство автомобилей при поддержке местных властей.
Согласно плану Вольфа, на внутреннем российском рынке совместно с «Группой ГАЗ» ежегодно можно выпускать по 270 000 автомобилей марки «Волга». Для этого необходимо задействовать два предприятия — в Нижнем Новгороде и в Калуге. Однако для запуска в производство автомобилей «Волга» необходимо найти технологического партнера. Им может стать автопроизводитель из Китая. Соответственно в России будут выпускать китайские седаны под брендом «Волга».