logo 220

Новости

февраля 19, 2025 18:31:54

Прошло обновление. С 1 марта WhatsApp перестанет работать на десятках смартфонов

WhatsApp объявил о важных изменениях, касающихся поддержки устаревших устройств. Компания намерена повысить минимальные системные требования,…
февраля 19, 2025 18:05:21

Эксперт Тузов: цены на автомобили в России в ближайшее время не снизятся

В этом году значительного снижения цен на автомобили на первичном и вторичном рынках России не…
февраля 19, 2025 17:45:37

Эксперты оценили шансы на возвращение брендов Hyundai и Kia в Россию

Автоэксперты обсуждают, смогут ли корейские автопроизводители вернуть свои позиции на российском рынке, если их возвращение…
февраля 19, 2025 17:37:48

Большинство российских таксопарков не готовы покупать отечественные автомобили

Почти две трети российских таксопарков (63%) не планируют обновлять свои автопарки автомобилями отечественного производства. Основными…
февраля 19, 2025 17:33:07

Эксперт Хайцеэр: россияне продадут китайцев и пересядут на Audi и BMW

Российские автолюбители готовы отказаться от китайских автомобилей, если западные автопроизводители вернутся на рынок страны. Об…
Воскресенье, 16 февраля 2025 16:20

Drom: вице-президент АвтоВАЗа Костромин объяснил нулевые продажи Lada e-Largus

Автор Макс Шульц

Продажи электромобиля LADA e-Largus в 2024 году оказались крайне низкими, что связано с его высокой ценой, которая, по словам представителей компании, затрудняет реализацию модели. Об этом в интервью порталу Drom.ru заявил вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин.

«Мы выполнили задачу, поставленную государством, — разработали и запустили в производство электрическую модель. Однако вопрос цены остается ключевым. Озвученные нами цифры оказались непростыми для продвижения машины на рынке, особенно с учетом конкуренции со стороны китайских автопроизводителей», — отметил Костромин.

 

 

Он также напомнил, что с 1 января 2024 года в России увеличился утилизационный сбор, что, по его словам, стало положительным фактором для отечественного автопрома. Теперь «АвтоВАЗ» будет наблюдать за тем, как это изменение повлияет на рынок.

Костромин подчеркнул, что LADA e-Largus является нишевым продуктом, особенно учитывая, что доля электромобилей на российском рынке составляет всего 1%. Даже с учетом государственных субсидий цена на электрокар достигает почти 3 миллионов рублей, что почти вдвое дороже бензиновой версии. В связи с этим выпуск e-Largus будет осуществляться исключительно под заказ, ориентируясь в первую очередь на корпоративных клиентов.

Несмотря на низкий спрос, один экземпляр e-Largus уже продан и зарегистрирован в ГИБДД. Следующая партия электромобилей ожидается к регистрации в апреле. Однако Костромин не уточнил, есть ли среди покупателей частные лица из России.

 

 

Прочитано 112 раз

18