АвтоВАЗ озадачил новым графиком замены масла для Vesta, оснащенной китайской механической коробкой передач.
Согласно данным, полученным Drom.ru, шестиступенчатая трансмиссия WLY требует замены масла уже на первом техническом обслуживании, которое необходимо пройти при пробеге от 4500 до 5500 км. В дальнейшем замену масла в коробке передач следует производить каждые 45 тысяч километров. В отличие от этого, в переднеприводных моделях Lada с российской механической коробкой передач масло заливается на весь период эксплуатации автомобиля.
Интересно, что на официальном сайте Lada.ru в разделе “калькулятор ТО” отсутствуют модификации с китайскими коробками передач, включая как 6-ступенчатую механику, так и вариатор. Представители АвтоВАЗа заявили, что информация будет добавлена позже, и напомнили, что официальные дилеры обладают полной информацией о регламентных работах. Тем не менее, на заводе подтвердили необходимость проведения нулевого ТО для Lada Vesta с шестиступенчатой коробкой передач.
Важно помнить о более строгих требованиях к обслуживанию китайской трансмиссии не только владельцам Vesta, так как аналогичная 6-ступенчатая коробка передач WLY будет устанавливаться и на Lada Iskra. По предварительной информации, новая модель будет в основном комплектоваться китайскими агрегатами, а объемы производства базовых версий с 8-клапанным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач отечественного производства будут ограничены.
Drom.ru предполагает, что китайские коробки передач могут оказаться более экономичным вариантом, чем российские, даже с учетом расходов на логистику. Однако глава АвтоВАЗа Максим Соколов утверждает, что выбор китайского поставщика обусловлен не ценой, а высоким качеством его продукции и возможностью обеспечить необходимые объемы производства.