logo 220

Новости

апреля 28, 2024 09:37:44

В России состоялся неофициальный старт продаж Subaru Forester за 2,9 млн рублей

Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта.…
апреля 28, 2024 09:27:57

На рынке РФ состоялся неофициальный старт продаж Kia KX1 за 1,95 млн рублей

Официально автомобили Kia в Россию сейчас не поставляются, но благодаря схемам параллельного импорта теперь можно…
апреля 28, 2024 09:02:07

РБК: в РФ состоялось резкое снижение цен на автомобили из параллельного импорта

В России существенно подешевели автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. Об этом сообщает РБК. Так,…
апреля 28, 2024 08:36:10

Бывший дизайнер Skoda займется разработкой китайских автомобилей SAIC

В рамках Пекинского автосалона стало известно, что Йозеф Кабан, который ранее работал шеф-дизайнером Skoda, перешел…
апреля 28, 2024 08:26:52

Эксперт «ЗР» Виноградов перечислил все плюсы и минусы Lada Niva Travel

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов протестировал импортозамещенный внедорожник Lada Niva Travel и назвал достоинства…
Среда, 01 августа 2018 12:20

Дорога из Джубги в Сочи обойдется в пять раз дороже Крымского моста

Автор Георгий Лифанов

Ремонт трассы А-147 из Джубги в Сочи может стать самым дорогим в истории строительство российский автодорог. По предварительным подсчетам, стоимость проекта достигает 1,2 трлн рублей. На месте двухполосного горного серпантина хотят построить четырехполосную скоростную трассу длинной примерно в 119,5 км. Расчетная скорость движения на трассе сможет достичь 120 км/ч. Проезд обещают сделать бесплатным.

Проект хотят разбить на четыре этапа. Обход Туапсе будет стоить 199 млрд рублей (надо построить десять мостов и семь тоннелей), обход Сочи — 180 млрд рублей (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход Лазаревского — 130 млрд рублей (восемь мостов и четыре тоннеля). Еще 80 км дороги это соединительные участки, их стоимость оценили в 700–800 млрд рублей. Соединительный участок можно было бы построить к 2022 году, а обход Сочи — к 2023 году. Существующий обход проходит в черте города, он освободил от транзитного движения только центр курорта. Региональный бюджет не будет софинансировать дорогу, также не идет речи о финансировании из нового фонда развития, который создадут в 2019 году.

Прочитано 2366 раз Последнее изменение Среда, 01 августа 2018 12:26

18