Доля китайских автомобилей на рынке РФ выросла в 2,5 раза
Автор Анатолий ОсеннийКитайские бренды смогли реализовать по итогам мая в России 4627 легковых автомобилей, что составляет 16,9% от всех реализованных за месяц машин. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Для сравнения, в прошлом году в мае доля китайских автомобилей составляла всего 6,9%.
Таким образом за год доля китайских брендов на рынке РФ выросла в 2,5 раза, а каждый шестой проданный автомобиль — китайской марки. При этом в мае китайские марки в мае обошли по продажам японские бренды, чья доля составила 12,3%. Выше китайцев располагаются только российские и корейские марки. Их доля составила 25,2% и 24,7% соответсвенно. Наибольшее падение наблюдается у немецких марок. Если в мае 2021 года из доля была равна 13,3%, то теперь — только 6,8%, что даже ниже китайских производителей.