logo 220

Новости

апреля 16, 2025 13:04:38

Начались аукционные торги за формульный болид Ferrari Михаэля Шумахера

Аукционный дом RM Sotheby’s выставит на торги один из самых значимых болидов в истории «Формулы-1» — Ferrari F2001,…
апреля 16, 2025 12:44:23

Цена от 2,1 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Kia Seltos

Новый Kia Seltos 2025 модельного года можно заказать в России через официальных дилеров. Автомобиль поставляется…
апреля 16, 2025 12:41:12

Kia Optima с пробегом прошла испытания «За рулем». Названы плюсы и минусы

На российском рынке подержанных автомобилей Toyota Camry давно стала культовым седаном D-класса. Но действительно ли…
апреля 16, 2025 12:05:27

Идет подготовка к премьере игрового Honor GT Pro. Новинку покажут 23 апреля

Компания HONOR официально объявила дату презентации нового игрового смартфона HONOR GT Pro и показала его дизайн в…
апреля 16, 2025 11:56:56

«Гелик» из 80-х. Прошла премьера новой версии Mercedes G-Class за 16,6 млн рублей

Немецкий автопроизводитель представил специальную версию легендарного внедорожника — G-Class Edition «Stronger Than the 1980s». Эта модель,…
Среда, 16 апреля 2025 08:15

До конца года сразу 10 китайским брендам грозит вылет с российского авторынка

Автор Андрей Прыжков

До десяти китайских автомобильных марок, которые не приносят дилерам достаточной прибыли, рискуют покинуть российский рынок до конца 2025 года. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные отраслевых экспертов и дилеров.

Критерии отсева: низкие продажи и проблемы с ликвидностью

Основной причиной возможного ухода брендов является их неспособность обеспечить устойчивые продажи. По оценкам аналитиков, шансы на выживание в России крайне низки у тех марок, которые продают менее 60 автомобилей в квартал. Среди таких брендов:

  • Oting – малоизвестный производитель, не сумевший закрепиться на рынке.

  • Kaiyi – несмотря на агрессивный старт, спрос на его модели остаётся слабым.

  • SWM – продажи не растут из-за слабого маркетинга и высокой конкуренции.

  • Livan (подразделение Geely) – специализируется на электромобилях, но в России этот сегмент пока развит слабо.

  • VGV – коммерческие и внедорожные модели не нашли достаточного отклика у покупателей.

  • MG (принадлежит SAIC) – несмотря на глобальную узнаваемость, в России его модели не пользуются высоким спросом.

Проблемы с логистикой и переизбыток запасов

Дилеры отмечают, что склады переполнены неликвидами этих марок, а низкий спрос вынуждает их предлагать значительные скидки, что ещё сильнее снижает рентабельность. Кроме того, сложности с поставками запчастей и отсутствие развитой сервисной сети дополнительно отпугивают покупателей.

Перспективы рынка: консолидация и усиление лидеров

Эксперты прогнозируют, что российский авторынок продолжит очищаться от слабых игроков, а основная доля продаж останется у крупных китайских брендов, таких как Chery, Haval, Geely и Changan, которые активно развивают дилерские сети и локализацию.

Если текущая тенденция сохранится, к 2026 году в России могут остаться только самые устойчивые китайские производители, способные предложить конкурентные цены, надёжный сервис и востребованные модели.

 

 

Прочитано 191 раз Последнее изменение Среда, 16 апреля 2025 08:17

18