logo 220

Новости

апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
Суббота, 15 февраля 2025 20:50

Дмитрий Костромин: цена Lada e-Largus оказалась непростой для реализации машин

Автор Макс Шульц

АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие продаж электромобиля e-Largus в 2024 году. В интервью порталу Drom.ru вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал о трудностях, с которыми столкнулся проект. Он отметил, что цена e-Largus оказалась слишком высокой для успешного выхода на рынок, особенно в условиях конкуренции с китайскими производителями. При этом первый экземпляр электрокара уже зарегистрирован, а следующая партия ожидается в апреле.

Производство Lada e-Largus стартовало в Ижевске в конце сентября 2023 года, одновременно с началом приёма предзаказов. С учётом государственных субсидий стоимость электромобиля составляет 2,99 миллиона рублей, что почти в два раза выше цены базовой бензиновой версии. В связи с этим выпуск e-Largus будет осуществляться исключительно под заказ, ориентируясь в первую очередь на корпоративных клиентов.

 

 

Костромин также прокомментировал увеличение утильсбора с 1 января, назвав это позитивным шагом, и отметил, что АвтоВАЗ будет наблюдать за реакцией рынка. На данный момент Lada e-Largus остаётся нишевым продуктом, который, по словам топ-менеджера, «вообще ни о чём» с точки зрения масштабов компании, учитывая долю электрокаров на рынке в 1%. Однако задача, поставленная правительством и президентом, заключалась в создании такого автомобиля, оценке его стоимости и выявлении возможных сложностей при серийном производстве. С этой задачей АвтоВАЗ справился.

Все наработки по проекту e-Largus были переданы на рассмотрение руководству. На заводе обозначили вопросы, которые необходимо решить на государственном и законодательном уровнях, чтобы сделать отечественные электромобили массовыми и способствовать развитию электротранспорта в России. Кроме того, у АвтоВАЗа есть опытные образцы других электромобилей, таких как e-Aura и e-Niva, которые уже демонстрировались публике.

 

 

Прочитано 483 раз

18