logo 220

Новости

февраля 19, 2025 09:17:43

В Калининграде началось производство внедорожников BAIC BJ60

На заводе «Автотор» в Калининграде стартовало производство нового рамного внедорожника BAIC BJ60. Это уже шестая…
февраля 19, 2025 09:08:42

«РГ»: в Калуге началось производство кроссоверов Haval M6

Как сообщает "Российская газета", на заводе "Автомобильные технологии" началось серийное производство кроссоверов Haval M6. Пока…
февраля 19, 2025 08:57:26

SHOT: от АвтоВАЗа потребовали отказаться от опасных подушек безопасности

Национальный автомобильный союз (НАС) запустил масштабную кампанию, направленную на выявление и устранение опасных подушек безопасности,…
февраля 18, 2025 18:04:28

АСЦ: в России идет стабилизация цен на автомобили. Они перестали дорожать

Весной 2024 года изменение цен на новые автомобили будет определяться производственными планами автопроизводителей и объемами…
февраля 18, 2025 17:24:31

Совсем недорого. В России начались продажи VW T-Roc за 2,4 млн рублей

В российских автосалонах можно найти доступный кроссовер Volkswagen T-Roc, который поставляется из Китая. Раньше эта…
Суббота, 15 февраля 2025 20:50

Дмитрий Костромин: цена Lada e-Largus оказалась непростой для реализации машин

Автор Макс Шульц

АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие продаж электромобиля e-Largus в 2024 году. В интервью порталу Drom.ru вице-президент компании по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал о трудностях, с которыми столкнулся проект. Он отметил, что цена e-Largus оказалась слишком высокой для успешного выхода на рынок, особенно в условиях конкуренции с китайскими производителями. При этом первый экземпляр электрокара уже зарегистрирован, а следующая партия ожидается в апреле.

Производство Lada e-Largus стартовало в Ижевске в конце сентября 2023 года, одновременно с началом приёма предзаказов. С учётом государственных субсидий стоимость электромобиля составляет 2,99 миллиона рублей, что почти в два раза выше цены базовой бензиновой версии. В связи с этим выпуск e-Largus будет осуществляться исключительно под заказ, ориентируясь в первую очередь на корпоративных клиентов.

 

 

Костромин также прокомментировал увеличение утильсбора с 1 января, назвав это позитивным шагом, и отметил, что АвтоВАЗ будет наблюдать за реакцией рынка. На данный момент Lada e-Largus остаётся нишевым продуктом, который, по словам топ-менеджера, «вообще ни о чём» с точки зрения масштабов компании, учитывая долю электрокаров на рынке в 1%. Однако задача, поставленная правительством и президентом, заключалась в создании такого автомобиля, оценке его стоимости и выявлении возможных сложностей при серийном производстве. С этой задачей АвтоВАЗ справился.

Все наработки по проекту e-Largus были переданы на рассмотрение руководству. На заводе обозначили вопросы, которые необходимо решить на государственном и законодательном уровнях, чтобы сделать отечественные электромобили массовыми и способствовать развитию электротранспорта в России. Кроме того, у АвтоВАЗа есть опытные образцы других электромобилей, таких как e-Aura и e-Niva, которые уже демонстрировались публике.

 

 

Прочитано 327 раз

18