logo 220

Новости

ноября 24, 2024 05:25:46

В РФ стартовали продажи седана Honda Envix за 2,2 млн рублей. Авто сняли на фото

Один из российских дилеров начал предлагать своим клиентам бюджетные седаны Honda Envix. Модель изначально предназначается…
ноября 24, 2024 05:05:30

Jetour Dashing не прошел тестирование «За рулем». Эксперты нашли дефекты сборки

Летом 2024 года журнал «За рулем» приобрел для своего редакционного автопарка кроссовер Jetour Dashing. После…
ноября 24, 2024 04:54:03

Упрощенную модификацию Lada Aura для такси впервые сняли на фото

В сети опубликована первая фотография седана Lada Aura в упрощенной модификации для такси. Снимок разместил…
ноября 24, 2024 04:43:42

АвтоВАЗ запатентовал новые светодиодные фары для Lada Niva Travel

Как сообщает портал «Лада Онлайн» со ссылкой на данные Федерального института промышленной собственности (ФИПС), АвтоВАЗ…
ноября 24, 2024 04:37:05

Кроссовер Xiaomi MX11 представят в 2025 году. Авто сняли на фото во время тестов

Производитель электроники Xiaomi готовится всех удивить всех своей второй моделью автомобиля. На этот раз компания…
Пятница, 24 ноября 2023 09:16

Дилеры заявили об отсутствии проблем с ремонтом китайских автомобилей в России

Автор Анатолий Осенний

В последние несколько дней в сети появилось достаточно много информации о том, что с ремонтом и обслуживанием китайских автомобилей в России возникли сложности. Представители автосервисов начали жаловаться, что к машинам нет документации, а необходимую деталь нужно подбирать самостоятельно.

jolion1

 

 

При этом одна запчасть может не подходить к другой. Редакция портала Тарантас-Ньюс опросила владельцев популярных в России китайских кроссоверов Haval Jolion, Geely Coolray и Chery Tiggo 7. Особо гневных претензий к машинам со стороны автовладельцев не было предъявлено. Также журналисты обратились в пресс-службу китайского автомобильного бренда Skywell и выяснили, что сервисный уровень обслуживания автомобилей превышает 90%. Это очень высокий показатель, а со стороны потребителей нет ни одной рекламации по срокам поставки запчастей. Дилеры заявляют о высоком уровне сервисного обслуживания клиентских автомобилей.

 

 

cherytiggo7pro

 

По словам директора по сервису и запасным частям АГ «Авилон» Алексея Шпикалова, проблем с комплектующими и запчастями для китайских автомобилей не зафиксировано. У многих китайских брендов в России есть представительства и склады, что обеспечивает быстрые каналы запчастей из Китая. Ожидание тех или иных деталей может иметь место по сегменту в целом, однако сроки находятся в разумных пределах.

 

 

Прочитано 246 раз

18