Дилеры заявили об отсутствии проблем с ремонтом китайских автомобилей в России
Автор Анатолий ОсеннийВ последние несколько дней в сети появилось достаточно много информации о том, что с ремонтом и обслуживанием китайских автомобилей в России возникли сложности. Представители автосервисов начали жаловаться, что к машинам нет документации, а необходимую деталь нужно подбирать самостоятельно.
При этом одна запчасть может не подходить к другой. Редакция портала Тарантас-Ньюс опросила владельцев популярных в России китайских кроссоверов Haval Jolion, Geely Coolray и Chery Tiggo 7. Особо гневных претензий к машинам со стороны автовладельцев не было предъявлено. Также журналисты обратились в пресс-службу китайского автомобильного бренда Skywell и выяснили, что сервисный уровень обслуживания автомобилей превышает 90%. Это очень высокий показатель, а со стороны потребителей нет ни одной рекламации по срокам поставки запчастей. Дилеры заявляют о высоком уровне сервисного обслуживания клиентских автомобилей.
По словам директора по сервису и запасным частям АГ «Авилон» Алексея Шпикалова, проблем с комплектующими и запчастями для китайских автомобилей не зафиксировано. У многих китайских брендов в России есть представительства и склады, что обеспечивает быстрые каналы запчастей из Китая. Ожидание тех или иных деталей может иметь место по сегменту в целом, однако сроки находятся в разумных пределах.