Версия для печати
Суббота, 17 февраля 2024 14:04

Дилеры РФ вынуждены врать клиентам при ремонте и обслуживании автомобилей из КНР

Автор Макс Шульц

Дилеры начали жаловаться на особенности работы с китайскими производителями автомобилей в РФ. Маркетолог Иван Куц перечислил основные претензии, с которыми столкнулись дилеры при работе с автомобильными производителями из КНР. Слайды с презентации опубликовал Telegram-канал «Русский автомобиль».

 

 

Первой и наиболее существенной проблемой, с которой сталкиваются дилеры при работе с китайскими производителям — отсутсвие каталогов запчастей. Дилеры вынуждены врать клиентам, так как невозможно нормально построить цены на ТО и сервисное обслуживание. Также дилерские центры не могут спрогнозировать сроки поставок запчастей и из наличие на складах.
Во-вторых, у китайских марок нет дистрибьюторской поддержки маркетинга. Европейские, корейские и японские бренды хотя бы частично оплачивали расходы на маркетинг.

 

 

cheryexeedsalon

В-третьих, производители из КНР не формируют лояльность клиентов. У них нет линий поддержки, нет клиентских служб, а также четкой гарантийной политики. В-четвертых, у китайцев нет информационных систем, аналитики и баз данных. Дилеры выразили надежду, что производители из КНР в ближайшее время смогут решить озвученные проблемы. Пока же дилеры вынуждены вести бизнес по продаже китайских автомобилей практически вслепую.

 

cherysalon

 

 

Прочитано 8391 раз