logo 220

Новости

сентября 28, 2024 19:54:42

В Тюмени набирают популярность необычные рамки номеров для автомобилей

Как сообщает портал 72.ru, в Тюмени у водителей набирают популярность рамки номеров с необычными надписями…
сентября 28, 2024 19:24:26

Обновленный Nissan Qashqai сняли на фото. Его ждут в России

Компания Nissan обновила свой популярный кроссовер Nissan Qashqai. Пресс-служба совместного предприятия Dongfenf-Nissan опубликовала первые фотографии…
сентября 28, 2024 19:05:46

Продажи кроссовера Omoda C7 начнутся на рынке РФ в 2025 году

Компания Omoda раскрыла первые подробности о новом флагманском кроссовере Omoda C7, продажи которого на российском…
сентября 28, 2024 17:06:51

Эксперты назвали самые доступные автомобили из параллельного импорта в РФ

Параллельный импорт автомобилей работает в России уже более двух лет, но в основном по такой…
сентября 28, 2024 11:43:45

В России начались продажи Hyundai Bayon за 2,4 млн рублей. Машину сняли на фото

Российские дилеры и частные начали продавать бюджетные кроссоверы Hyundai Bayon по цене от 2,4 млн…
Суббота, 17 февраля 2024 14:04

Дилеры РФ вынуждены врать клиентам при ремонте и обслуживании автомобилей из КНР

Автор Макс Шульц

Дилеры начали жаловаться на особенности работы с китайскими производителями автомобилей в РФ. Маркетолог Иван Куц перечислил основные претензии, с которыми столкнулись дилеры при работе с автомобильными производителями из КНР. Слайды с презентации опубликовал Telegram-канал «Русский автомобиль».

 

 

Первой и наиболее существенной проблемой, с которой сталкиваются дилеры при работе с китайскими производителям — отсутсвие каталогов запчастей. Дилеры вынуждены врать клиентам, так как невозможно нормально построить цены на ТО и сервисное обслуживание. Также дилерские центры не могут спрогнозировать сроки поставок запчастей и из наличие на складах.
Во-вторых, у китайских марок нет дистрибьюторской поддержки маркетинга. Европейские, корейские и японские бренды хотя бы частично оплачивали расходы на маркетинг.

 

 

cheryexeedsalon

В-третьих, производители из КНР не формируют лояльность клиентов. У них нет линий поддержки, нет клиентских служб, а также четкой гарантийной политики. В-четвертых, у китайцев нет информационных систем, аналитики и баз данных. Дилеры выразили надежду, что производители из КНР в ближайшее время смогут решить озвученные проблемы. Пока же дилеры вынуждены вести бизнес по продаже китайских автомобилей практически вслепую.

 

cherysalon

 

 

Прочитано 8279 раз

18