logo 220

Новости

апреля 08, 2025 20:14:42

Цена от 1,2 млн рублей. В РФ начались продажи кроссоверов Dacia Spring

В России начались продажи кроссоверов Dacia Spring 2022 года выпуска. Автомобили привез в Россию по…
апреля 08, 2025 19:58:14

Ваш телефон взломали? 7 тревожных признаков и как защититься

Смартфон — это сейф с вашими данными, но его могут взломать. Как понять, что это…
апреля 08, 2025 18:58:47

По цене «Гранты». В РФ возобновили продажи Iran Khodro Dena за 1,3 млн рублей

В России почти не осталось седанов, которые могли бы соперничать с LADA Granta по цене.…
апреля 08, 2025 18:51:43

Готовьте 90 млн рублей. В РФ выставили на продажу шестиколесный Mercedes G-Class

Шестиколесный «Гелендваген» впервые дебютировал в 2013 году, а его производство продолжалось всего около двух лет.…
апреля 08, 2025 18:46:14

В РФ идет стремительное падение продаж автомобилей. В Белоруссии продажи растут

В первом квартале 2025 года продажи новых легковых автомобилей в Беларуси выросли в 1,7 раза,…
Суббота, 17 февраля 2024 14:04

Дилеры РФ вынуждены врать клиентам при ремонте и обслуживании автомобилей из КНР

Автор Макс Шульц

Дилеры начали жаловаться на особенности работы с китайскими производителями автомобилей в РФ. Маркетолог Иван Куц перечислил основные претензии, с которыми столкнулись дилеры при работе с автомобильными производителями из КНР. Слайды с презентации опубликовал Telegram-канал «Русский автомобиль».

 

 

Первой и наиболее существенной проблемой, с которой сталкиваются дилеры при работе с китайскими производителям — отсутсвие каталогов запчастей. Дилеры вынуждены врать клиентам, так как невозможно нормально построить цены на ТО и сервисное обслуживание. Также дилерские центры не могут спрогнозировать сроки поставок запчастей и из наличие на складах.
Во-вторых, у китайских марок нет дистрибьюторской поддержки маркетинга. Европейские, корейские и японские бренды хотя бы частично оплачивали расходы на маркетинг.

 

 

cheryexeedsalon

В-третьих, производители из КНР не формируют лояльность клиентов. У них нет линий поддержки, нет клиентских служб, а также четкой гарантийной политики. В-четвертых, у китайцев нет информационных систем, аналитики и баз данных. Дилеры выразили надежду, что производители из КНР в ближайшее время смогут решить озвученные проблемы. Пока же дилеры вынуждены вести бизнес по продаже китайских автомобилей практически вслепую.

 

cherysalon

 

 

Прочитано 8388 раз

18