Дилеры признали сложности с обслуживанием китайских автомобилей в РФ
Автор Макс ШульцКак сообщают «Известия», российские дилеры признали сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок, которые были ввезены в РФ по схеме параллельного импорта. По информации представителей Союза автосервисов, официальное диагностическое оборудование просто не видит в своей базе автомобиль. В частности проблемы с обслуживанием возникают у китайских марок Geely, Exeed и Li Auto.
В представительстве Geely Motors Russia заявили, что диагностические серверы не содержат информации о машинах, который были произведены для рынков других стран. Дилеры не могут подключить диагностическое оборудование к автомобилю, чтобы провести диагностику, прочитать и снять информацию об ошибках.
Например, у кроссовера Geely Monjaro порядка 60 блоков управления. Российская версия диагностического оборудования на может диагностировать автомобили, выпущенные для китайского рынка. Аналогичные проблемы возникают с автомобилями марки Exeed, ввезенными по параллельному импорту.