Дилеры назвали причину низкого спроса на автомобили «Москвич» в России

Президент ассоциации российских автодилеров Алексей Подщеколдин рассказал, почему новые автомобили «Москвич» не пользуются у россиян популярностью. Его слова приводит портал «Фонтанка».

По словам Подщеколдина, в себестоимость «Москвича» производитель закладывает зарплаты персонала. Производство автомобилей в Москве обходится в два раза дороже, чем в Тольятти. В итоге рекомендованная розничная цена автомобилей «Москвич» оказалась несколько выше, чем у исходного JAC, который сюда привозят уже в собранном виде. Возникает непонимание рынка — зачем платить больше за «Москвич», когда есть более дешевый аналог. Подщеколдин считает, что автомобили «Москвич» нужно было выпускаьт не в Москве. Продажи автомобилей «Москвич» по итогам июня составили 1041 штуку. При этом продажи автомобилей JAC в России по итогам июня составили 966 штук.