logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Пятница, 24 ноября 2023 22:21

Дилеры и страховщики признали дефицит запчастей для китайских автомобилей в РФ

Автор Анатолий Осенний

В России возник серьезный дефицит запчастей для китайских автомобилей. Об этом пишет Autonews. Проблему с наличием запчастей признали в Ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД), а также в Российском союзе автостраховщиков.

 

 

При этом сами дилеры называют проблему с наличием запчастей для китайских машин временной. Нерешаемых проблем на данный момент нет, но эксперты предупреждают о том, что отдельный детали китайских автомобилей нужно особенно беречь, так как на их заказ и замену могут уйти месяцы. Возникшая проблема дефицита запчастей связана с резким ростом продаж китайских автомобилей в России.

 

 

Об этом рассказал глава РОАД Алексей Подщеколдин. Проблема существует еще с тем, что китайские производители автомобилей не готовы к работе по обслуживанию своих машин. У них нет системы электронных каталогов, когда по VIN-номеру можно выбрать нужную запчасть и заказать ее. Дело доходит до того, что проще отправить китайским партнерам фотографии детали, которая необходима. Ведь иногда в процессе перевода на китайский язык запчасть может превратиться во что-то иное.

 

Также дилерам приходится снимать запчасть с исправной машины и отправлять в Китай, чтобы там уже на месте разобрались и прислали несколько таких же. Кроме того, главная сложность связана с кузовными деталями, которые необходимо менять после ДТП. Если детали для проведения ТО всегда есть в наличии, то просто так купить фару или бампер получается не всегда.

 

 

Прочитано 471 раз

18