logo 220

Новости

ноября 22, 2024 09:19:52

Составлен ТОП-5 полноприводных кроссоверов, которым грозят частые поломки

Автоэксперт Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» перечислил 5 полноприводных кроссоверов, при покупке которых…
ноября 22, 2024 09:02:50

В РФ прошел старт продаж обновленной Omoda C5. Новый кроссовер стал дороже

Как сообщает «Российская газета», дилеры запустили продажи обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга кроссовер получил…
ноября 22, 2024 08:45:07

Глава АвтоВАЗа Соколов: классическая «Нива» не получит коробку-автомат

Фанаты классической «Нивы» будут разочарованы. Машина никогда не получит автоматическую трансмиссию. Об этом заявил глава…
ноября 22, 2024 04:53:02

«Рольф»: машине грозит скорая поломка, если у нее появились посторонние звуки

Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на директора по сервису компании «Рольф» Юлию Трушникову, автомобилю может…
ноября 21, 2024 21:26:58

В Москве прошло награждение победителей премии «Автомобиль года в России 2024»

В Москве подвели итоги и наградили победителей премии «Автомобиль года в России». Лучшие автомобили в…
Среда, 04 июля 2018 14:30

Дилер заплатит владелице за неисправный BMW 11 млн рублей

Автор Георгий Лифанов

Жительница Воронежа отсудила у местного дилера BMW 11 млн рублей за неисправный автомобиль. Спор между сторонами длился более пяти лет, а сумма компенсации в три раза превысила стоимость самого автомобиля.

Так, в октябре 2012 года жительница Воронежа по имени Ольга приобрела у дилера BMW автомобиль BMW Z4. Женщина и обратилась в другой официальный дилерский центр того же бренда, так как гарантийный срок еще не закончился. У машины обнаружились проблемы с запуском двигателя, стояночным тормозом и подвеской. На ремонт таких неисправностей, согласно закону, отводится не более 45 дней. Но специалисты сервиса не уложились в сроки и ремонт затянулся. С требованием о возврате денег она при этом обратилась к тому дилеру, у которого приобретала автомобиль. Руководство автоцентра, в свою очередь, посчитало нецелесообразным расплачиваться за чужие ошибки, и разбираться в ситуации пришлось суду. Однако суд первой инстанции и апелляционный суд сначала вынеси решение не в пользу жительницы Воронежа. Далее Ольга обратилась в Верховный суд РФ, который и встал на ее защиту. По мнению Верховного суда, импортер BMW в России один, и у него заключены договоры с обоими дилерскими центрами. Срок гарантии на проблемный спорткар не прерывался, а нарушение сроков устранения недостатков служит вполне весомым обоснованием для удовлетворения требований покупателя. В итоге суд обязал дилера выплатить женщине 11 млн рублей.

Прочитано 2333 раз

18