logo 220

Новости

апреля 27, 2024 08:57:16

«ЗР»: эксперты провели экскурс в историю и вспомнили яркие факты о ЗАЗ-965

Эксперты журнала «За рулем» решили вспомнить историю и назвать несколько интересных фактов о народном советском…
апреля 27, 2024 08:18:13

«РГ»: Omoda привезет в Россию кроссовер Omoda E5 по очень привлекательной цене

Компания Omoda в рамках Пекинского автосалона представила электрический кроссовер Omoda E5, который также планируют продавать…
апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
Среда, 04 июля 2018 14:30

Дилер заплатит владелице за неисправный BMW 11 млн рублей

Автор Георгий Лифанов

Жительница Воронежа отсудила у местного дилера BMW 11 млн рублей за неисправный автомобиль. Спор между сторонами длился более пяти лет, а сумма компенсации в три раза превысила стоимость самого автомобиля.

Так, в октябре 2012 года жительница Воронежа по имени Ольга приобрела у дилера BMW автомобиль BMW Z4. Женщина и обратилась в другой официальный дилерский центр того же бренда, так как гарантийный срок еще не закончился. У машины обнаружились проблемы с запуском двигателя, стояночным тормозом и подвеской. На ремонт таких неисправностей, согласно закону, отводится не более 45 дней. Но специалисты сервиса не уложились в сроки и ремонт затянулся. С требованием о возврате денег она при этом обратилась к тому дилеру, у которого приобретала автомобиль. Руководство автоцентра, в свою очередь, посчитало нецелесообразным расплачиваться за чужие ошибки, и разбираться в ситуации пришлось суду. Однако суд первой инстанции и апелляционный суд сначала вынеси решение не в пользу жительницы Воронежа. Далее Ольга обратилась в Верховный суд РФ, который и встал на ее защиту. По мнению Верховного суда, импортер BMW в России один, и у него заключены договоры с обоими дилерскими центрами. Срок гарантии на проблемный спорткар не прерывался, а нарушение сроков устранения недостатков служит вполне весомым обоснованием для удовлетворения требований покупателя. В итоге суд обязал дилера выплатить женщине 11 млн рублей.

Прочитано 2231 раз

18