Чебурашку скрестили с Лабубу: прошла регистрация товарного знака Чебубу

Chebu Chebu

Студия “Союзмультфильм” подала заявку на регистрацию товарного знака “Чебубу” — нового образа, который объединяет традиционного Чебурашку и популярную игрушку Лабубу. Metro разобрало, зачем студии понадобился такой персонаж и какие ещё необычные товарные знаки регистрируют в России.

Это не шутка и не фейк: “Союзмультфильм” действительно официально зарегистрировал образ “Чебубу”, вдохновлённый ныне популярным персонажем Лабубу (подробности о нём мы уже рассказывали). Плюшевые эльфы, происходящие из скандинавских мифов, привлекли к себе много внимания, а некоторые пользователи в интернете сравнивают их с Чебурашкой, шутя, что “Лабубу у нас уже есть дома”.

Зачем же студии понадобился образ Чебубу?

– Представители “Союзмультфильма” пояснили, что регистрация товарного знака “Чебубу” нужна для защиты Чебурашки от контрафакта и предотвращения выпуска похожих игрушек другими компаниями. – Текущий вариант образа подан для блокировки возможного пиратства, однако это лишь один из нескольких вариантов — окончательный дизайн ещё выбирается. В ближайших планах студии — создать собственную коллекцию игрушек-подвесок с персонажами киностудии, которые смогут конкурировать с популярным трендом на плюшевых эльфов. Обладая правами на бренд, студия сможет выпускать игрушки, мультфильмы и другую продукцию, а также предоставлять сопутствующие услуги.

Интересно, что телеканал ТНТ ранее анонсировал проект “Чебубу и другие приключения Шурика”, но затем Тина Канделаки сообщила, что персонаж Чебубу из него уберут. В “Союзмультфильме” отметили, что это произошло до подачи заявки на регистрацию товарного знака.