Часто ломаются: автоэксперт Андреев назвал самые проблемные модели Hyundai и Kia

kiaforte222 kiaforte222

Корейские машины славятся надежностью и простотой в обслуживании, однако не все модели лишены уязвимостей. Autonews.ru обратился к экспертам СТО, чтобы выяснить, какие модели Hyundai и Kia чаще требуют ремонта и по каким причинам.

Hyundai Solaris и Kia Rio — лидеры по обращениям

kiario

Генеральный директор компании «К-Групп» Михаил Мартынов сообщил, что наибольшее количество обращений связано с массовыми моделями — Hyundai Solaris и Kia Rio. Это объясняется их высокой распространенностью на российском рынке. Основные поводы визита в сервис — плановое ТО и замена тормозных дисков и колодок. С ростом пробега добавляются крупные ремонты — двигателя и трансмиссии.

По словам Мартынова, «детские болезни» корейских авто уже устранены: ранее часто выходили из строя катализаторы, но производители доработали конструкцию.

Elantra, Rio и подвеска, Sonata и «масложор»

solarisnew2

Директор СТО «АвтоБуст» Валерий Андреев назвал проблемными Hyundai Elantra, Kia Rio, Hyundai Sonata, Kia Sportage и Hyundai Tucson.

Elantra и Rio страдают от слабой подвески: уже после 60–70 тыс. км пробега часто приходится менять амортизаторы, втулки и рулевые рейки. Также владельцы жалуются на стуки и скрипы в салоне, вызванные дешевым пластиком.

У Hyundai Sonata с мотором 2.4 GDI нередко диагностируют задиры в цилиндрах и повышенный расход масла. Ремонт таких агрегатов может оказаться весьма затратным.

Кроссоверы: проблемы с полным приводом и турбинами

hyundaitucson2017

Владельцы Sportage и Tucson часто сталкиваются с отказами системы полного привода — особенно при активной езде по бездорожью. У дизельных Tucson типичны засоры EGR, сажевого фильтра и поломки турбин.

Тем не менее, Андреев подчеркнул, что эти автомобили просты в ремонте, доступность запчастей и понятная диагностика делают обслуживание удобным. Главное — не экономить и не затягивать с визитом на СТО.

SsangYong (ныне KGM) — слабое звено прошлого

Kgmrexton

Мария Посеницкая, директор компании «Автосвита», отметила, что в целом корейские авто заслужили репутацию надежных. Наименее удачными в прошлом были модели SsangYong, которые не получили массового признания. Сегодня бренд сменил название на KGM и начал выпуск новых моделей — за их надежностью еще предстоит понаблюдать.

Такси и катализаторы — слабое место малолитражек

Посеницкая обратила внимание на распространенные модели в такси — Hyundai Solaris, Elantra, Kia Rio и Optima. У них часто преждевременно выходят из строя катализаторы, особенно при больших пробегах. Основная причина — некачественное топливо. Разрушение катализатора может привести даже к поломке двигателя.

Вывод: своевременное обслуживание — залог надежности

Эксперты сошлись во мнении: корейские авто при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании демонстрируют хорошую выносливость и остаются доступными в ремонте.