Недавно в Таиланде состоялось открытие новой производственной площадки компании. На пресс-конференции, приуроченной к этому событию, председатель Changan Чжу Хуаронг и глава суббренда Deepal Дэн Чэнхао ответили на вопросы журналистов. Одним из ключевых стал вопрос о стратегии Changan по преодолению лидерства японских автопроизводителей, таких как Toyota, Isuzu и Honda, занимающих свыше 70% тайского рынка.
Дэн Чэнхао, руководитель Deepal, отреагировал на вопрос о конкуренции с японскими брендами, выделив несколько конкурентных преимуществ. Во-первых, Changan начала реализацию автомобилей с увеличенным запасом хода, чьи показатели топливной экономичности сопоставимы с японскими гибридами, но с дополнительной возможностью электротяги.
Во-вторых, новые модели Changan оснащаются задним приводом, улучшающим управляемость. В-третьих, ощущения от управления гибридами китайского бренда приближены к электромобилям. Кроме того, автомобили Changan выделяются повышенным уровнем безопасности. На начальном этапе Changan предложит в Таиланде только гибридные модели с бензиновым генератором, учитывая опасения местных потребителей относительно запаса хода и долговечности батарей электрокаров.
Changan вложила в тайский завод 10 миллиардов бат (300 миллионов долларов). Общий объем инвестиций в развитие, включая инфраструктуру продаж, технологии и производственные мощности, вдвое выше. Планируется выпуск моделей Deepal и Avatr, как с правым, так и с левым рулем, с перспективой экспорта в другие страны Юго-Восточной Азии. Задача компании – достичь 80-процентной локализации производства в Таиланде.