После своей презентации в начале августа YangWang U9 Xtreme вышел на трассу Нюрбургринг Нордшляйфе в Германии и установил сразу два рекорда. Сначала автомобиль стал самым быстрым среди выпущенных в Китае моделей, продемонстрировав прототипную максимальную скорость 391,4 км/ч. Через несколько недель он превзошёл все батарейные автомобили в мире, разогнавшись до 472,41 км/ч, лишь немного уступив абсолютному рекордсмену среди серийных машин – Bugatti Chiron Super Sport 300+.
Ставка на преодоление рубежа в 490 км/ч оказалась оправданной: на Нордшляйфе YangWang U9 Xtreme достиг скорости 496,22 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем в мире. Кроме того, время прохождения круга на Нордшляйфе составило 6:59.157, что быстрее предыдущего рекорда, установленного китайским Xiaomi SU7 Ultra.
Серийный YangWang U9 оснащён четырьмя электромоторами мощностью по 755 л.с. каждый, обеспечивая суммарные 3020 л.с. На дорожных версиях скорость ограничена до 350 км/ч.